Отрывок: Сокращения в письменной и устной речи лишают слова и фразы их естественного значения. «Я лю тя» в подростковой среде соответствует прежнему «Я люблю тебя». Однако, произнесенные одним и тем же человеком, эти две фразы оказывают совершенное разное воздействие на того, к кому они обращены, потому что каждый подросток использует индивидуальную лексику и то,...
Название : | Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка. |
Авторы/Редакторы : | Доружинская А. Д. Чернявская Н. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Доружинская, А. Д. Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Д. Доружинская ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования –лексическая система русского языка. Предметом исследования является лексика современного подростка. Цель нашей работы – изучить лексику современных подростков. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы по лексикологии, написанные отечественными исследователями, в частности СтенинИ.А, Текучев,А.В, ТруновА.Н.,ФоминаМ.И, Ходякова, Л.А. Цветкова, Г.В. Таким образом, на основе проведенного исследования: 1.Были рассмотрены основные источники пополнения и причины возникновения молодежного языка 2.Были выделены две линии классификации языкового материала- стилистическая и тематическая 3. В данных классификациях были рассмотрены и проанализированы тематические группы и приведены примеры 4. Были рассмотрены особенности употребления сниженной и литературной лексики 5. Были рассмотрены упражнения на применение лексики в образовательной и педагогической деятельности 3 Практическую значимость нашего исследования мы видим в том, что, изучив и исследовав круг интересов и |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625105519 |
Ключевые слова: | лексическая система русского языка лексика русский язык школа подростки уроки русского языка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Доружинская_Ангелина_Дмитриевна_Лексика_современного_подростка.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.