Отрывок: Стадиям становления личности соответствуют изменения образа «Я». В его структуре Я-концепции появляется образ «Я-профессионал». Процесс интеграции данного образования в структуру Я-концепции отражает проблему профессионального самоопределения. Данную проблему стоит рассматривать с точки зрения формирования научного мировоззрения личности. Если индивид воспринимает себя, как субъекта, активно преобразующего м...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васягина И. А. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное становление | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | личностная зрелость | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.creator | Васягина И. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144003 | ru |
dc.identifier.citation | Васягина, И. А. Личностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / И. А. Васягина ; рук. работы Н. В. Зоткин; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: личность студента. Предмет исследования: личностная зрелость. Цель исследования: изучить изменения личностной зрелости студентов в зависимости от этапа профессионального становления. Гипотеза: профессиональное становление (обучение) способствует развитию личностной зрелости. В процессе работы были использованы психодиагностические методики: Шкала самооценки личностной зрелости А. В. Микляевой, методика диагностики личностной зрелости В. А. Руженкова, тест личностной зрелости Ю. З. Гильбух. В результате работы определено, что статистически значимых различий между уровнем личностной зрелости у студентов 1 курса психологического факультета и студентов 4 курса психологического факультета нет, а также, что статистически значимых различий при анализе личностной зрелости у студентов различных специализаций нет, не существует взаимосвязи личностной зрелости и специализации обучения студентов. Эффективность работы заключается в выявлении отсутствия взаимосвязи уровня личностного роста и этапа проф | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Личностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.51 | ru |
dc.textpart | Стадиям становления личности соответствуют изменения образа «Я». В его структуре Я-концепции появляется образ «Я-профессионал». Процесс интеграции данного образования в структуру Я-концепции отражает проблему профессионального самоопределения. Данную проблему стоит рассматривать с точки зрения формирования научного мировоззрения личности. Если индивид воспринимает себя, как субъекта, активно преобразующего м... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Васягина_Ирина_Александровна_Личностная_зрелость_студентов.pdf | 853.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.