Отрывок: Склонность к проявлению чувства вины у большинства из исследуемой группы (что подтверждается другими психодиагностическими методиками, используемыми в нашем исследовании). По основной шкале «Привязанность - Обособленность» (или «Сотрудничество» в другом переводе) среднее арифметическое значение ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗоткин А. Н.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialличностные детерминанты обученияru
dc.coverage.spatialпсиходиагностические методикиru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialстуденты психологиru
dc.creatorЗоткин А. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-26 16:34:08-
dc.date.available2022-10-26 16:34:08-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021132038ru
dc.identifier.citationЗоткин, А. Н. Личностные детерминанты обучения по специальности "Психология" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Н. Зоткин ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2022. - 1 файл (5,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Lichnostnye-determinanty-obucheniya-po-specialnosti-Psihologiya-99851-
dc.description.abstractОбъект исследования: личность студентов-психологов. Предмет исследований: личностные качества. Цель исследования: выявить личностные детерминанты обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология. В процессе работы были использованы двенадцать психодиагностические методики; а также методы описательной статистики. В результате работы определено, что многочисленные изученные нами качества - личностные качества концепций «Большой пятерки» и «Самоактуализирующейся личности», акцентуированные качества, формально-динамические свойства индивидуальности, смысложизненные ориентации, уверенность в себе, поведение в конфликтных ситуациях (включая высокий уровень интереса к психологии и психологическая предрасположенность к выбору профессии психолога) могут быть личностной детерминантой обучения на психологическом факультете, но и их отсутствие не является препятствием для обучения. Эмоциональная чувствительность, эмоциональная ранимость, эмоциональная неустойчивость, сострадательность - являются общими чертами дru
dc.titleЛичностные детерминанты обучения по специальности "Психология"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.4ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartСклонность к проявлению чувства вины у большинства из исследуемой группы (что подтверждается другими психодиагностическими методиками, используемыми в нашем исследовании). По основной шкале «Привязанность - Обособленность» (или «Сотрудничество» в другом переводе) среднее арифметическое значение ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.