Отрывок: Склонность к проявлению чувства вины у большинства из исследуемой группы (что подтверждается другими психодиагностическими методиками, используемыми в нашем исследовании). По основной шкале «Привязанность - Обособленность» (или «Сотрудничество» в другом переводе) среднее арифметическое значение ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зоткин А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | личностные детерминанты обучения | ru |
dc.coverage.spatial | психодиагностические методики | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | студенты психологи | ru |
dc.creator | Зоткин А. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-26 16:34:08 | - |
dc.date.available | 2022-10-26 16:34:08 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021132038 | ru |
dc.identifier.citation | Зоткин, А. Н. Личностные детерминанты обучения по специальности "Психология" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Н. Зоткин ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2022. - 1 файл (5,8 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Lichnostnye-determinanty-obucheniya-po-specialnosti-Psihologiya-99851 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: личность студентов-психологов. Предмет исследований: личностные качества. Цель исследования: выявить личностные детерминанты обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология. В процессе работы были использованы двенадцать психодиагностические методики; а также методы описательной статистики. В результате работы определено, что многочисленные изученные нами качества - личностные качества концепций «Большой пятерки» и «Самоактуализирующейся личности», акцентуированные качества, формально-динамические свойства индивидуальности, смысложизненные ориентации, уверенность в себе, поведение в конфликтных ситуациях (включая высокий уровень интереса к психологии и психологическая предрасположенность к выбору профессии психолога) могут быть личностной детерминантой обучения на психологическом факультете, но и их отсутствие не является препятствием для обучения. Эмоциональная чувствительность, эмоциональная ранимость, эмоциональная неустойчивость, сострадательность - являются общими чертами д | ru |
dc.title | Личностные детерминанты обучения по специальности "Психология" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937.4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Склонность к проявлению чувства вины у большинства из исследуемой группы (что подтверждается другими психодиагностическими методиками, используемыми в нашем исследовании). По основной шкале «Привязанность - Обособленность» (или «Сотрудничество» в другом переводе) среднее арифметическое значение ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зоткин_Андрей_Николаевич_Личностные_детерминанты_обучения.pdf | 2.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.