Отрывок: 28]. Минутки счастья есть в десятой главе, когда всей семьей герои едут на дачу. Папа становится центром мира для главного героя: «Папа вдруг посмотрел на меня - я на папу. И мы рассмеялись. Не оттого, что растрёпаны волосы. Не поэтому. А просто так. Это здорово - ехать на дачу, когда папа рядом, вот здесь, на вещах, - вы себе не представляете!» [16, с. 30]. Здесь главный герой счастлив провести время со своим папой. Такое происходит нечасто, но они це...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Розыева Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Коган И. И. | ru |
dc.contributor.author | Иванова В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | антивоенная повесть | ru |
dc.coverage.spatial | детская литература | ru |
dc.coverage.spatial | мир ребенка | ru |
dc.creator | Розыева Д. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-04 13:12:21 | - |
dc.date.available | 2023-09-04 13:12:21 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230720140207 | ru |
dc.identifier.citation | Розыева, Д. Н. Мир ребёнка в повести В.Голявкина “Мой добрый папа” : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 Филология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Отечественная филология (русский язык как иностранный") / Д. Н. Розыева ; рук. работы И. И. Коган, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т, Ф. - Самаpа, 2023. - 1 файл (481,59 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Mir-rebenka-v-povesti-VGolyavkina-“Moi-dobryi-papa”-104954 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – выявление изменений в мире ребенка в повести «Мой добрый папа» В. Голявкина до войны и во время войны. Теоретическая база работы состоит из трудов в области детскойлитературы таких исследователей, как К.И. Чуковский, И.Э. Берштейн, И.Н. Арзамасцева. В области изучения творчества Виктора Голявкина таких критиков, как Н.С. Панкрашкин, Ф. Шешковская, а также Э. О. Недува. Краткий итог работы состоит в том, что удалось выявить изменения в мире ребенка в повести «Мой добрый папа» В. Голявкина. Практическая значимость: результаты можно использовать для работы на уроках литературы в младшей и средней школе, а также в различных формах внеклассной работы по литературе в школе. | ru |
dc.title | Мир ребёнка в повести В.Голявкина “Мой добрый папа” | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш8 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | 28]. Минутки счастья есть в десятой главе, когда всей семьей герои едут на дачу. Папа становится центром мира для главного героя: «Папа вдруг посмотрел на меня - я на папу. И мы рассмеялись. Не оттого, что растрёпаны волосы. Не поэтому. А просто так. Это здорово - ехать на дачу, когда папа рядом, вот здесь, на вещах, - вы себе не представляете!» [16, с. 30]. Здесь главный герой счастлив провести время со своим папой. Такое происходит нечасто, но они це... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Розыева_Дилнар_Наркулыевна_ребёнка_повести.pdf | 481.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.