Отрывок: 𝑆л = 2,7𝑙л × √𝑆м.л = 2,7 × 9,76 × √3,2 = 47,14 м 2 Коэффициент, учитывающий форму лодки, определится как: 𝜂л = 𝑘0(𝑘1+𝑘2 + 𝑘3 + 𝑘4) Где 𝑘0 = 1 – поправочный коэффициент, зависящий от отношения высоты лодки к ширине лодки, берется с графика 𝑘1 – коэффициент, учитывающий влияние хвостовой части. Его можно определить по выражению: 𝑘1 = 1 + 3,78 × ℎхв 𝑙л где ℎхв = 0,27 – расстояние от СГФ до вершины хвостовой части лодки. Тогда: 80 𝑘1 = 1...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дроб В. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Артамонова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Каракешишев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев С. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | энерговооруженность | ru |
dc.coverage.spatial | весовая сводка | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность жизнедеятельности | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | центровка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование конструкции крыла | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты-амфибии | ru |
dc.creator | Дроб В. В. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924105354 | ru |
dc.identifier.citation | Дроб, В. В. Многоцелевой легкий самолет-амфибия : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. В. Дроб ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. А. С. Артамонова ; конс. В. С. Мошков ; конс. В. А. Каракешишев ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В дипломном проекте собраны и обработаны статистические материалы по однотипным самолетам, сформулированы тактико–технические требования к проектируемому самолету. Выбрана схема самолета, определены взлетная масса и основные параметры самолета. Разработаны аэродинамическая и объемная компоновки самолета.По известной аэродинамической схеме самолета рассчитаны аэродинамические характеристики и построены поляры.Были определены экономические характеристики.Разработана конструкция крыла и технология его сборки. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб) | ru |
dc.title | Многоцелевой легкий самолет-амфибия | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 𝑆л = 2,7𝑙л × √𝑆м.л = 2,7 × 9,76 × √3,2 = 47,14 м 2 Коэффициент, учитывающий форму лодки, определится как: 𝜂л = 𝑘0(𝑘1+𝑘2 + 𝑘3 + 𝑘4) Где 𝑘0 = 1 – поправочный коэффициент, зависящий от отношения высоты лодки к ширине лодки, берется с графика 𝑘1 – коэффициент, учитывающий влияние хвостовой части. Его можно определить по выражению: 𝑘1 = 1 + 3,78 × ℎхв 𝑙л где ℎхв = 0,27 – расстояние от СГФ до вершины хвостовой части лодки. Тогда: 80 𝑘1 = 1... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Дроб_Виктория_Викторовна_Многоцелевой_лёгкий_самолет_амфибия.pdf | 3.78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.