Отрывок: Наибольшую значимость для анализа работы узлового аэропорта представляют характеристики транзитного ТО. Его продолжительность является важнейшим фактором, определяющим минимальное стыковочное время и тем самым величину затрат времени трансферных пассажиров на пересадку. Следует отметить, что, при формировании модели 41 функционирования аэропорта во время волн прилетов и вылетов, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нугманова Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Романенко В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | узловые аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | воздушные суда | ru |
dc.coverage.spatial | входящий поток требований | ru |
dc.coverage.spatial | альянс авиакомпаний | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация численности мест стоянок | ru |
dc.coverage.spatial | стыковочные рейсы | ru |
dc.coverage.spatial | наземное обслуживание воздушных судов | ru |
dc.creator | Нугманова Л. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201005142128 | ru |
dc.identifier.citation | Нугманова, Л. А. Моделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропорту : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Л. А. Нугманова ; рук. работы В. А. Романенко ; нормоконтролер В. А. Романенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются крупные международные узловые аэропорты. Цель выпускной квалификационной работы заключается в оптимизации численности средств перронного обслуживания воздушныхсудов в узловом аэропорту методами аналитического и имитационного моделирования. Для достижения поставленной цели были выполнены следующиезадачи: 1) Произведены сбор и обработка статистических данных, характеризующих движение ВС в исследуемых узловых аэропортах; 2) Сформированы модели входящего потока ВС и продолжительности наземного обслуживания ВС; 3) Разработаны модели для решения задачи оптимизации численности средств обслуживания ВС на базе теории массового обслуживания и имитационного моделирования; 4) Решены оптимизационные задачи с помощью двух методов: теории массового обслуживания в Microsoft Excel и имитационного моделирования в программной среде AnyLogic 7 Professional; 5) Проведен сравнительный анализ результатов моделирования, сформированы выводы. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Моделирование процесса наземного обслуживания воздушных судов в узловом аэропорту | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)40 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.75 | ru |
dc.textpart | Наибольшую значимость для анализа работы узлового аэропорта представляют характеристики транзитного ТО. Его продолжительность является важнейшим фактором, определяющим минимальное стыковочное время и тем самым величину затрат времени трансферных пассажиров на пересадку. Следует отметить, что, при формировании модели 41 функционирования аэропорта во время волн прилетов и вылетов, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Нугманова_Лилия_Александровна_Моделирование_процесса_наземного_обслуживания.pdf | 2.77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.