Отрывок: Рисунок 6 – Эпюра интенсивности нагрузки h для руля высоты 23 Определим h из площади эпюры: Sр.в. = 2h∙0,1b + 0,5∙h∙0,9b. (16) Средний погонный крутящий момент, определяемого между сечениями по формуле: ∆mz = mzi−1+ mzi2 . (17) Определяем значения среднего крутящего момента между сечениями по формуле: ∆Мкр = ∆mz∙ zi. (18) Для определения крутящего момента в сечениях производим суммирование среднего кр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максимов М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Власов С. А. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | лонжерон | ru |
dc.coverage.spatial | техническое описание | ru |
dc.coverage.spatial | конструкционный материал | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ил-18 | ru |
dc.coverage.spatial | руль высоты | ru |
dc.coverage.spatial | нервюра | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка самолета | ru |
dc.creator | Максимов М. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417140301 | ru |
dc.identifier.citation | Максимов, М. Ю. Модернизация руля высоты самолета Ил-18 : вып. квалификац. работа по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. Ю. Максимов ; рук. работы С. А. Власов; конс. Е. А. Кишов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П .Королева, Ин-т авиац. техник. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – провести модернизацию руля высоты самолета Ил-18 за счет увеличения количества узлов навески и оптимизации их положения.В процессе работы проводилось сравнение исходной конструкции руля высоты с тремя узлами навески с модернизированной конструкцией руля высоты с четырьмя узлами навески. Сравнение проводилось по результатам расчетов методом конечных элементов, а также сравнением приближенной массы исходной конструкции и модернизированной. Также проводилось проектирование наиболее нагруженного кронштейна узла навески руля высоты и его поверочный расчет методом конечных элементов.Эффективность работы заключается в проработке методики по облегчению рулей высоты пассажирских самолетов за счет увеличения количества опор и оптимизации их положения. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб) | ru |
dc.title | Модернизация руля высоты самолета Ил-18 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Рисунок 6 – Эпюра интенсивности нагрузки h для руля высоты 23 Определим h из площади эпюры: Sр.в. = 2h∙0,1b + 0,5∙h∙0,9b. (16) Средний погонный крутящий момент, определяемого между сечениями по формуле: ∆mz = mzi−1+ mzi2 . (17) Определяем значения среднего крутящего момента между сечениями по формуле: ∆Мкр = ∆mz∙ zi. (18) Для определения крутящего момента в сечениях производим суммирование среднего кр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Максимов_Максим_Юрьевич_Модернизация_руля_высоты_самолета.pdf | 1.8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.