Отрывок: 𝜆 = 𝑙 𝑖 – гибкость стержня, где 𝑙 – расстояние между нервюрами, мм; 𝑖 = √ 𝐼𝑥 𝐹 – радиус инерции сечения стрингера, мм. где 𝐼𝑥 – момент инерции профиля, взят из сортамента, см 4 [1]; F – площадь сечения профиля стрингера, см2. 𝜎кр стр общ = 𝑚𝜋2𝐸 ( 𝑙 𝑖) 2 = 4 × 𝜋2 × 7,2 × 1010 ( 310 3,70) 2 = 404,92 МПа Минимальным из критических напряжений потери устойчивости по общей и местной фо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Амая А. М. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | центр жесткости | ru |
dc.coverage.spatial | хвостовой профиль | ru |
dc.coverage.spatial | односторонняя заклепка | ru |
dc.coverage.spatial | трещиностойкость | ru |
dc.coverage.spatial | теоретический чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | композиционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | киль | ru |
dc.coverage.spatial | крутящий момент | ru |
dc.coverage.spatial | перерезывающая сила | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающий момент | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-140 | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | сборочный чертеж | ru |
dc.creator | Амая А. М. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210727164720 | ru |
dc.identifier.citation | Амая, А. М. Модификация киля самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. М. Амая ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В рамках работ проецируется крытый киль, укрепленный тонкой стенкой. Правиламонтажа, разработанная в схеме устройства конструктивно мощность, содержалсяматериал, определены в силу в блок загрузки, строить эпюры внутренних усилийопределяются мелочи, толщины и пространстве основных элементов силы, выбираютсякрепежные элементы, развивая уверен,-конструкторской документации.Цель представленных работ-изменить конструкцию киля самолета Ан | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Модификация киля самолета Ан-140 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | 𝜆 = 𝑙 𝑖 – гибкость стержня, где 𝑙 – расстояние между нервюрами, мм; 𝑖 = √ 𝐼𝑥 𝐹 – радиус инерции сечения стрингера, мм. где 𝐼𝑥 – момент инерции профиля, взят из сортамента, см 4 [1]; F – площадь сечения профиля стрингера, см2. 𝜎кр стр общ = 𝑚𝜋2𝐸 ( 𝑙 𝑖) 2 = 4 × 𝜋2 × 7,2 × 1010 ( 310 3,70) 2 = 404,92 МПа Минимальным из критических напряжений потери устойчивости по общей и местной фо... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Амая_Аревало_Мариа_Викториа_Модификация_киля_самолета.pdf | 917.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.