Отрывок: Так как полученное значение критических напряжений больше действующих напряжений, принимается 𝛿об = 2,5 мм. 5.1.2 Определение толщины несущих слоев обшивки для сотовых панелей Касательные напряжения 𝜏об(МПа) в обшивке определяются по формуле (18) [7]: 𝜏об = 𝑀кр Ω𝛿об ≤ 𝜎в 3 , (18) где 𝑀кр=160536,3 – максимальный крутящий момент, Н×м; Ω – удвоенная площадь контура, ограниченного обшивкой, мм2; 𝛿об – толщина обшивки, мм; 𝜎В = 420 – предел прочности материала, МПа. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ерекина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | агрегаты | ru |
dc.coverage.spatial | вертикальное оперение | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические модели | ru |
dc.coverage.spatial | кили самолетов МС-21 | ru |
dc.coverage.spatial | киль самолета | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | конструкционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | теоретические чертежи | ru |
dc.creator | Ерекина А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-28 10:34:55 | - |
dc.date.available | 2024-06-28 10:34:55 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240625151826 | ru |
dc.identifier.citation | Ерекина, А. А. Модификация киля самолета МС-21 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение", профиль "Самолетостроение" / А. А. Ерекина ; рук. работы В. Н. Климов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2024. - 1 файл (2,9 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-kilya-samoleta-MS21-110007 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе проводится исследование и разработка основных требований к килю, проектирование конструктивно- силовой схемы киля, выбор и обоснование конструкционного материала, создание теоретического чертежа киля. Определяются расчётные нагрузки и строятся эпюры внешних силовых факторов, выполняется проектировочный расчёт киля. Разрабатывается конструкция киля в эскизах и составляется директивная технология сборки. Проводится расчёт на прочность одного из узлов и прорабатывается его конструкция в эскизах. Разрабатываются сборочный чертёж киля и сборочный чертёж узла, создаются чертежи деталей и составляется техническое описание. | ru |
dc.title | Модификация киля самолета МС-21 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Так как полученное значение критических напряжений больше действующих напряжений, принимается 𝛿об = 2,5 мм. 5.1.2 Определение толщины несущих слоев обшивки для сотовых панелей Касательные напряжения 𝜏об(МПа) в обшивке определяются по формуле (18) [7]: 𝜏об = 𝑀кр Ω𝛿об ≤ 𝜎в 3 , (18) где 𝑀кр=160536,3 – максимальный крутящий момент, Н×м; Ω – удвоенная площадь контура, ограниченного обшивкой, мм2; 𝛿об – толщина обшивки, мм; 𝜎В = 420 – предел прочности материала, МПа. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ерекина_Алиса_Александровна_Модификация_киля_самолета.pdf | 2.96 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.