Отрывок: Здесь в − допускаемое нормальное напряжение. Тогда по формуле (12), 𝐹П = 0,5 ∙ 4473,457 0,9 ⋅ 440 ∙ 106 = 0,056 𝑐м2. Ближайшая по сортаменту профиля – профиль Пр-100/1 с поперечной площадью 𝐹0 = 0,234 𝑐м2. Рисунок 7 – Профиль пояса Подобранные стенки и пояса нужно проверить на потерь устойчивости. 7.4 Проверки на потерь устойчивость Начинаем с проверкой стенки. Для этого, нужно чтобы выполнилось условие 𝜏 = 𝑄 𝐻𝑐⋅𝛿ст ≤ 𝜏кр (1...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нино В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | оперение | ru |
dc.coverage.spatial | теоретический чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейны | ru |
dc.coverage.spatial | заклепки | ru |
dc.coverage.spatial | самолет L-610 | ru |
dc.coverage.spatial | руль высоты | ru |
dc.coverage.spatial | болтовое соединение | ru |
dc.coverage.spatial | сборочный чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | силовая схема | ru |
dc.creator | Нино В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210714145158 | ru |
dc.identifier.citation | Нино, В. Н. Модификация руля высоты самолета L-610 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уроввень бакалавриата) / В. Н. Нино ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной работе проведено проектирование руля высоты самолёта Л-610 с учетомназначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб) | ru |
dc.title | Модификация руля высоты самолета L-610 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Здесь в − допускаемое нормальное напряжение. Тогда по формуле (12), 𝐹П = 0,5 ∙ 4473,457 0,9 ⋅ 440 ∙ 106 = 0,056 𝑐м2. Ближайшая по сортаменту профиля – профиль Пр-100/1 с поперечной площадью 𝐹0 = 0,234 𝑐м2. Рисунок 7 – Профиль пояса Подобранные стенки и пояса нужно проверить на потерь устойчивости. 7.4 Проверки на потерь устойчивость Начинаем с проверкой стенки. Для этого, нужно чтобы выполнилось условие 𝜏 = 𝑄 𝐻𝑐⋅𝛿ст ≤ 𝜏кр (1... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Нино_Валлес_Николе_Катерине_Модификация_руля_высоты_самолета.pdf | 1.8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.