Отрывок: Они позитивно настроены на занятия, 26 проявляют выраженный стойкий интерес к обучению, настойчивы при столкновении с трудностями. Низкий уровень мотивации проявляют 24% учащихся. Отрицательное отношение к школе проявилось у 24% учащихся. Слабо мотивированным младшим школьниками было свойственно преобладание мотива избегания неудачи, а также низкая мотивация к учебной деятельности. Углубление в соде...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гойна А. В. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические направления | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | дезодаптация | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | ТРИЗ | ru |
dc.coverage.spatial | школьная активность | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные отношения | ru |
dc.creator | Гойна А. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822093749 | ru |
dc.identifier.citation | Гойна, А. В. Мотивация учебной деятельности у младших школьников. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Гойна ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: младшие школьники. Цель работы - изучение мотивации в процессе учебной деятельности у младших школьников. В процессе работы использованы методики, определяющие эмоциональное отношение к школе и уровень учебной мотивации. В результате работы определено, что его результаты могут быть использованы педагогами начальной школы при планировании образовательного процесса, выборе форм, методов обучения и поощрения детей разного пола. Эффективность работы заключается в том, что предложенные задания способствуют не только повышению мотивации обучения, но и активизации познавательной деятельности младших школьников. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Мотивация учебной деятельности у младших школьников. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.402.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Они позитивно настроены на занятия, 26 проявляют выраженный стойкий интерес к обучению, настойчивы при столкновении с трудностями. Низкий уровень мотивации проявляют 24% учащихся. Отрицательное отношение к школе проявилось у 24% учащихся. Слабо мотивированным младшим школьниками было свойственно преобладание мотива избегания неудачи, а также низкая мотивация к учебной деятельности. Углубление в соде... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гойна_Анастасия_Вячеславовна_Мотивация_учебной_деятельности.pdf | 682.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.