Отрывок: Worldwide. // URL: https://www.similarweb.com/top-websites/ (Дата обращения 25.04.2021) 116 Be1. Информация о сайте онлайн. // URL: https://be1.ru/stat/yandex.ru/news (Дата обращения 25.04.2021) 117 Similarweb. Offical Measure of the Digital World. Mail.ru. // URL: https://www.similarweb.com/ru/website/mail.ru/#overview (Дата обращения 27.01.2022) 118 Similarweb. Offical Measure of the Digital W...
Название : Национальные бренды России и США в медиапространстве друг друга
Авторы/Редакторы : Воронцов К. П.
Окунь А. Б.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Воронцов, К. П. Национальные бренды России и США в медиапространстве друг друга : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Международные отношения и внешняя политика» / К. П. Воронцов ; рук. работы А. Б. Окунь ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак., Каф. всеобщ. и. - Самара, 2022. - 1 файл (3,3 Мб). - Текст : электронный
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Nacionalnye-brendy-Rossii-i-SShA-v-mediaprostranstve-drug-druga-99908
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021112230
Ключевые слова: влияние на имидж
внешняя политика
защитная стратегия
имидж России
имидж США
инструменты влияния
медиапространство
международные отношения
национальные бренды
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.