Отрывок: При первом знакомстве важно понять, как представляют свою свадьбу молодые, будут принимать решения они сами или же на их решения влияют близкие. Обсуждается также и финансовый вопрос (оплата услуг организатора свадьбы и общий бюджет, планируемый на свадьбу). Если клиенты принимают положительное решение в работе со свадебным специалистом, им орга...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОсипова О. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialиндивидуализацияru
dc.coverage.spatialонтологический нарративru
dc.coverage.spatialорганизация свадебных мероприятийru
dc.coverage.spatialсамопрезентацияru
dc.coverage.spatialсвадебные организаторыru
dc.coverage.spatialсвадебные ритуалыru
dc.coverage.spatialсюжет сценарияru
dc.creatorОсипова О. А.ru
dc.date.accessioned2023-10-04 15:49:06-
dc.date.available2023-10-04 15:49:06-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101311ru
dc.identifier.citationОсипова, О. А. Нарратив как составляющая маркетинга организаторов свадебных мероприятий : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Коммуникативные практики в сфере журналистики и связей с общественностью" / О. А. Осипова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Narrativ-kak-sostavlyaushaya-marketinga-organizatorov-svadebnyh-meropriyatii-105970-
dc.description.abstractОбъект исследования – нарратив как составляющая маркетинга организаторов свадебных мероприятий. Предмет исследования – конкретные приемы построения нарратива. Материалы: литература на выбранную тему, а также материалы социальных сетей организаторов свадебных мероприятий. В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по ряду вопросов, связанных с работой организатора свадебных мероприятий, путем рассказывания личных историй молодоженов. Былпроведен анализ свадебных сценариев, направленный на выявления единства нарратива, и проанализированы его результаты.ru
dc.titleНарратив как составляющая маркетинга организаторов свадебных мероприятийru
dc.typeTextru
dc.textpartПри первом знакомстве важно понять, как представляют свою свадьбу молодые, будут принимать решения они сами или же на их решения влияют близкие. Обсуждается также и финансовый вопрос (оплата услуг организатора свадьбы и общий бюджет, планируемый на свадьбу). Если клиенты принимают положительное решение в работе со свадебным специалистом, им орга...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.