Отрывок: Чтобы отработать умения по нахождению промежуточных значений переливаний логично предложить учащимся заполнить таблицы по заданному алгоритму. Задачи на переливание помогают сформировать понятие «алгоритм», развить умение составлять и исполнять алгоритмы, а также развить вычислительные навыки. Когда ученик заполняет таблицы, то он должен установить, сколько жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карташова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Новиков С. Я. | ru |
dc.contributor.author | Скобелев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | нестандартные задачи | ru |
dc.coverage.spatial | сельское хозяйство | ru |
dc.coverage.spatial | анализ | ru |
dc.coverage.spatial | креативность учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | логическое мышление | ru |
dc.creator | Карташова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180712112727 | ru |
dc.identifier.citation | Карташова, Е. А. Нестандартные задачи как средство развития креативности учащихся : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Е. А. Карташова ; рук. работы С. Я. Новиков; рец. А. В. Скобелев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс изучения математики средней школы.Цель работы - организация обучения, при которой развивается творческая личность учащегося.В выпускной квалификационной работе проведен анализ литературы по теме выпускной квалифика | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Нестандартные задачи как средство развития креативности учащихся | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч420.25 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | Чтобы отработать умения по нахождению промежуточных значений переливаний логично предложить учащимся заполнить таблицы по заданному алгоритму. Задачи на переливание помогают сформировать понятие «алгоритм», развить умение составлять и исполнять алгоритмы, а также развить вычислительные навыки. Когда ученик заполняет таблицы, то он должен установить, сколько жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карташова_Елена_Александровна_Нестандартные_задачи_средство.pdf | 760.81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.