Отрывок: Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить» [42, с. 75]. Данное определение частично соответствует научному толкованию. В первом параграфе раздела «Лексика и фразеология» используется индуктивный метод из...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛебедева Д. И.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialлексикаru
dc.coverage.spatialнестандартные задачиru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialупражненияru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialшкольный курс русского языкаru
dc.creatorЛебедева Д. И.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 13:53:42-
dc.date.available2023-09-19 13:53:42-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725150106ru
dc.identifier.citationЛебедева, Д. И. Нестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Д. И. Лебедева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналисти. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Nestandartnye-zadachi-po-leksike-kak-sposob-razvitiya-poznavatelnyh-interesov-shkolnikov-105037-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс развития и формирования познавательных интересов школьников при помощи нестандартных задач. Предмет исследования – возможности реализации «нестандартных задач» в процессе изучения лексики в школьном курсе русского языка. Источниками теоретического материала стали работы Л.М. Фридмана и Е.Н. Турецкого, А.А. Зализняка, Б.Ю. Нормана, Т.Е. Тимошенко и др. Цель исследования – проанализировать влияние использования «нестандартных задач» на уроках русского языка по теме «Лексика» на активизацию познавательных интересов школьников. В процессе работы над данной темой были использованы следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; сопоставление учебников по русскому языку; методическое описание дидактического материала нестандартных задач по теме исследования. Результат работы – методическое описание и разработка «нестандартных задач» по русскому языку для 5-6 классов по теме «Лексика». Практическая значимость: разработанные упражнения можноru
dc.titleНестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartЧем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить» [42, с. 75]. Данное определение частично соответствует научному толкованию. В первом параграфе раздела «Лексика и фразеология» используется индуктивный метод из...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лебедева_Дарья_Игоревна_Нестандартные_задачи_лексике.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.