Отрывок: Рисунок 8 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди нелояльных жителей г. Самары Рисунок 9 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди лояльных жителей г. Самары Нелояльные (Рисунок 10) и лояльные (Рисунок 11) жители Москвы продемонстрировали перевес в одного респондента в сторону нелояльных обитателей города (20 человек против 19). Ключевым отличием меж...
Название : Образ города в восприятии жителей как фактор их городской лояльности.
Авторы/Редакторы : Ростова А. А.
Самыкина Н. Ю.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Ростова, А. А. Образ города в восприятии жителей как фактор их городской лояльности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Ростова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом данной работы является общественное сознание.Предмет исследования: психологические особенности формированияобраза города и лояльности жителя к городу.Цель выпускной квалификационной работы: изучить взаимосвязьхарактеристик, формирующих образ города и показателя лояльности.В процессе исследования использован метод заочного анкетного опроса,произведён семантический и контент-анализ слов-характеристик образагорода, осуществлён SWOT-анализ, применены методы математическойстатистики.В результате работы определено:1. Лояльные жители городов в описании образа города используютценностные и аффективные характеристики, когда нелояльные жителифокусируют внимание на бытовых вещах.2. И лояльные, и нелояльные жители склонны отмечать какположительные, так и отрицательные черты образа города проживания. Такимобразом, можно утверждать об отсутствии прямой взаимосвязи междупоказателем лояльности и преобладанием положительных описательныххарактеристик города.3. Уровень удовлетворённости жизнью в опред
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126152844
Ключевые слова: образ города
общественное сознание
городская лояльность
жители города
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ростова_Александра_Андреевна_Образ_города_восприятии.pdf4.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.