Отрывок: Рисунок 8 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди нелояльных жителей г. Самары Рисунок 9 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди лояльных жителей г. Самары Нелояльные (Рисунок 10) и лояльные (Рисунок 11) жители Москвы продемонстрировали перевес в одного респондента в сторону нелояльных обитателей города (20 человек против 19). Ключевым отличием меж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРостова А. А.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобраз городаru
dc.coverage.spatialобщественное сознаниеru
dc.coverage.spatialгородская лояльностьru
dc.coverage.spatialжители городаru
dc.creatorРостова А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210126152844ru
dc.identifier.citationРостова, А. А. Образ города в восприятии жителей как фактор их городской лояльности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Ростова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом данной работы является общественное сознание.Предмет исследования: психологические особенности формированияобраза города и лояльности жителя к городу.Цель выпускной квалификационной работы: изучить взаимосвязьхарактеристик, формирующих образ города и показателя лояльности.В процессе исследования использован метод заочного анкетного опроса,произведён семантический и контент-анализ слов-характеристик образагорода, осуществлён SWOT-анализ, применены методы математическойстатистики.В результате работы определено:1. Лояльные жители городов в описании образа города используютценностные и аффективные характеристики, когда нелояльные жителифокусируют внимание на бытовых вещах.2. И лояльные, и нелояльные жители склонны отмечать какположительные, так и отрицательные черты образа города проживания. Такимобразом, можно утверждать об отсутствии прямой взаимосвязи междупоказателем лояльности и преобладанием положительных описательныххарактеристик города.3. Уровень удовлетворённости жизнью в опредru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб)ru
dc.titleОбраз города в восприятии жителей как фактор их городской лояльности.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartРисунок 8 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди нелояльных жителей г. Самары Рисунок 9 – Упоминаемость групп характеристик образа города среди лояльных жителей г. Самары Нелояльные (Рисунок 10) и лояльные (Рисунок 11) жители Москвы продемонстрировали перевес в одного респондента в сторону нелояльных обитателей города (20 человек против 19). Ключевым отличием меж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ростова_Александра_Андреевна_Образ_города_восприятии.pdf4.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.