Отрывок: Как и любой иной вид, учебная мотивация определяется несколькими специфическими факторами. Во-первых, она складывается из образовательной системы, образовательного учреждения; во-вторых, – организацией образовательного процесса; в-третьих, – субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, – субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, – спецификой учебного предмета. Учебная деятельность учащихся склоняется иерархией мотивов,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белозерова В. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | образ профессии | ru |
dc.coverage.spatial | мотивации | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.creator | Белозерова В. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094123 | ru |
dc.identifier.citation | Белозерова, В. А. Образ профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. А. Белозерова ; рук. работы О. В. Шапатина; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект – личность студентов. Предмет – профессиональная идентичность и мотивация. Цель – изучение статусов профессиональной идентичности и особенностей мотивации студентов магистратуры и бакалавриата, а также их взаимосвязь. Гипотеза – студенты, обучающиеся на магистратуре, имеют более высокий статус профессиональной идентичности, а также больше мотивированны на успех, нежели бакалавры. Методы: Методика изучения статусов профессиональной идентичности А. А. Азбель, А. Г. Грецова. Данная методика позволяет установить, насколько студент готов к дальнейшей профессиональной карьере, насколько сформированы его представления профессионального развития. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной, которая оценивает адекватность выбора студентом профессии и удовлетворенность ею. Опросник изучения мотивации успеха и боязни неудач А. А. Реана, который определяет направленность мотивации на успех или неудачу. В результате работы определено, что степень удовлетворенности выбранной профессией оказался выше у | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Образ профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю941.19 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.29 | ru |
dc.textpart | Как и любой иной вид, учебная мотивация определяется несколькими специфическими факторами. Во-первых, она складывается из образовательной системы, образовательного учреждения; во-вторых, – организацией образовательного процесса; в-третьих, – субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, – субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, – спецификой учебного предмета. Учебная деятельность учащихся склоняется иерархией мотивов,... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Белозерова_Валерия_Александровна_Образ_профессионального_будущего_студентов.pdf | 664.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.