Отрывок: Стремление к личной коммуникации прослеживается как при поступлении в целом, так и во время профориентационных мероприятий: «на день открытых дверей я пришла ради людей и мне хотелось посмотреть, как там всё в живую» (Анна, ученица обычной школы); «я ходила на день открытых дверей, чтобы посмотреть какие направления есть, я не понимала, что мне нужно, потому что вот написан на сайте текст, и что. Я прих...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслина П. В. | ru |
dc.contributor.author | Готлиб А. С. | ru |
dc.contributor.author | Финкельштейн И. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | абитуриенты | ru |
dc.coverage.spatial | выпускники школ | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные стратегии | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная ориентация | ru |
dc.coverage.spatial | рынок образовательных услуг | ru |
dc.coverage.spatial | социологический анализ | ru |
dc.coverage.spatial | факторы принятия решений | ru |
dc.creator | Суслина П. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-29 13:11:05 | - |
dc.date.available | 2022-08-29 13:11:05 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220630132406 | ru |
dc.identifier.citation | Суслина, П. В. Образовательные стратегии выпускников самарских школ: практики принятия решений : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / П. В. Суслина ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obrazovatelnye-strategii-vypusknikov-samarskih-shkol-praktiki-prinyatiya-reshenii-98529 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования в работе являются жизненные планывыпускников самарских школ.Цель работы – изучение типичных образовательных стратегийвыпускников самарских школ и определение перечня факторов выбора.В результате работы было проведено эмпирическое исследованиефакторов выбора образовательной стратегии абитуриента. Была разработанапрограмма и выбраны инструменты социологического исследования. Наоснове полученных эмпирических данных проведен анализ сайта Самарскогоуниверситета им. Королева, составлены рекомендации посовершенствованию сайта как инструмента профессиональной ориентациимолодежи. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Образовательные стратегии выпускников самарских школ: практики принятия решений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.1 | ru |
dc.subject.rubbk | С55.55 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51 | ru |
dc.textpart | Стремление к личной коммуникации прослеживается как при поступлении в целом, так и во время профориентационных мероприятий: «на день открытых дверей я пришла ради людей и мне хотелось посмотреть, как там всё в живую» (Анна, ученица обычной школы); «я ходила на день открытых дверей, чтобы посмотреть какие направления есть, я не понимала, что мне нужно, потому что вот написан на сайте текст, и что. Я прих... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Суслина_Полина_Вячеславовна_Образовательные_стратегии_выпускников_самарских.pdf | 1.67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.