Отрывок: 06.2023). 71 километров1, а время в пути – 14 часов2. Именно через эти пункты проходят экспортные товары из Монголии в Китай, а именно железная руда, составляющая 8 % от общего импорта страны, и медь, составляющая 2,5 % от общего экспорта (см. Приложение 14). В Россию же поставляются минералы, а именно плавиковый шпат. Несмотря на то, что монгольский маршрут все еще уступает казахстанскому, количество транзитных перевозок продолжает расти: с 73 составов в 2015 году до 21...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакурова Г. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Пекарш О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | внешняя политика | ru |
dc.coverage.spatial | история Китая 21 в. | ru |
dc.coverage.spatial | история России 21 в. | ru |
dc.coverage.spatial | международные отношения | ru |
dc.coverage.spatial | один пояс-один путь (ОПОП) | ru |
dc.coverage.spatial | российско-китайское сотрудничество | ru |
dc.creator | Шакурова Г. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-26 13:15:55 | - |
dc.date.available | 2023-09-26 13:15:55 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230823133512 | ru |
dc.identifier.citation | Шакурова, Г. Ф. Один пояс-один путь: российско-китайское сотрудничество в рамках проекта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Международные отношения и внешняя политика" / Г. Ф. Шакурова ; рук. ВКР О. В. Пекарш ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Ист. фак., Каф. всеобщ. истории. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Odin-poyasodin-put-rossiiskokitaiskoe-sotrudnichestvo-v-ramkah-proekta-105244 | - |
dc.description.abstract | Цель работы: по результатам определения ключевых преимуществ и недостатков инициативы «Пояса и пути» выявить специфику формата российско-китайского взаимодействия в рамках проекта. | ru |
dc.title | Один пояс-один путь: российско-китайское сотрудничество в рамках проекта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Т3(2)75-64 | ru |
dc.subject.rubbk | Т3(5Кит)73-64 | ru |
dc.subject.rugasnti | 03.23 | ru |
dc.textpart | 06.2023). 71 километров1, а время в пути – 14 часов2. Именно через эти пункты проходят экспортные товары из Монголии в Китай, а именно железная руда, составляющая 8 % от общего импорта страны, и медь, составляющая 2,5 % от общего экспорта (см. Приложение 14). В Россию же поставляются минералы, а именно плавиковый шпат. Несмотря на то, что монгольский маршрут все еще уступает казахстанскому, количество транзитных перевозок продолжает расти: с 73 составов в 2015 году до 21... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шакурова_Гузялия_Фанисовна_Один_пояс_один_путь.pdf | 2.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.