Отрывок: ¥ u . . o { . o ƒ . ¡ ¢. ¥ ¢ £ . o £ . ¢ £ . } ¡ ¢ £ ¡ ¡ £ ¥ A4 Конструктивно, крыло самолета состоит из силовых элементов, таких как, пояса лонжеронов, стенки лонжеронов и обшивка. Размах крыла составляет l = 40 м. Так как крыло не имеет сужения η = 1, то длина хорды постоянна по размаху крыла и равна 5,4b м. Тогда площадь крыла 180 lbS кр м2. Высота стенки ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартынова В. А. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | крыло | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | аналитический метод | ru |
dc.coverage.spatial | уравнение упругой линии балки | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | расчет | ru |
dc.creator | Мартынова В. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417140656 | ru |
dc.identifier.citation | Мартынова, В. А. Определение прогибов крыла численным и аналитическим методами : вып. квалификац. работа по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / В. А. Мартынова ; рук. работы О. Е. Лукьянов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конструк. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Целью работы является проведение сравнительного анализааналитического и численного методов расчета напряженно-деформированного состояния крыла самолета.В качестве предмета исследования выбран основной агрегатлетательного аппарата – крыло.Для исследования напряженно-деформированного состояния кессонакрыла выбрано дифференциальное уравнение упругой линии балки и методконечных элементов. Создана CAD-модель крыла в системе Siemens NX сучетом конструкции и сечений силовых элементов крыла. Выполнен расчетнапряженно-деформированного состояния с помощью уравнений и в системеANSYS. Проведен сравнительный анализ результатов полученных двумяметодами. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Определение прогибов крыла численным и аналитическим методами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | ¥ u . . o { . o ƒ . ¡ ¢. ¥ ¢ £ . o £ . ¢ £ . } ¡ ¢ £ ¡ ¡ £ ¥ A4 Конструктивно, крыло самолета состоит из силовых элементов, таких как, пояса лонжеронов, стенки лонжеронов и обшивка. Размах крыла составляет l = 40 м. Так как крыло не имеет сужения η = 1, то длина хорды постоянна по размаху крыла и равна 5,4b м. Тогда площадь крыла 180 lbS кр м2. Высота стенки ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мартынова_Валерия_Александровна_Определение_прогибов_крыла_численным.pdf | 1.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.