Отрывок: е. одна часть от флота ВС на ночь остается в базовом аэропорту, а другая в периферийном. Это можно увить исходя из графиков на рисунке 3.1.3, поскольку значение числа вылетов в первой волне превосходит число прилетов. В последней же, пятой волне, наоборот, число прилетов самолетов в региональный узловой аэропорт превалирует над числом их вылетов, а значит, часть ВС осталась в аэропорту на ночь. AirBaltic является базовой авиакомпанией в рижском аэроп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антошина Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Романенко В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | региональные узловые аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | хабы | ru |
dc.coverage.spatial | система массового обслуживания | ru |
dc.coverage.spatial | место стоянки | ru |
dc.coverage.spatial | теория массового обслуживания | ru |
dc.creator | Антошина Е. Е. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201001131319 | ru |
dc.identifier.citation | Антошина, Е. Е. Оптимизация параметров регионального узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. Е. Антошина ; рук. работы В. А. Романенко ; нормоконтролер В. А. Романенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются международные региональныеузловые аэропорты – Хельсинки-Вантаа и Рига.Цель работы – определение оптимальной численности мест стоянки(МС) воздушных судов (ВС) в международных региональных узловыхаэропортах, методами теории массового обслуживания.В результате выполнения работы методами теории массовогообслуживания было определено потребное число МС ВС, обеспечивающеезаданный уровень качества обслуживания, при минимальных суммарныхзатратах на эксплуатацию и обслуживание. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,4 Мб) | ru |
dc.title | Оптимизация параметров регионального узлового аэропорта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)40 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.75 | ru |
dc.textpart | е. одна часть от флота ВС на ночь остается в базовом аэропорту, а другая в периферийном. Это можно увить исходя из графиков на рисунке 3.1.3, поскольку значение числа вылетов в первой волне превосходит число прилетов. В последней же, пятой волне, наоборот, число прилетов самолетов в региональный узловой аэропорт превалирует над числом их вылетов, а значит, часть ВС осталась в аэропорту на ночь. AirBaltic является базовой авиакомпанией в рижском аэроп... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Антошина_Елена_Евгеньевна_Оптимизация_параметров_регионального_узлового.pdf | 3.46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.