Отрывок: Таким образом, мы можем предположить, что цифровая компетентность преподавателей отчасти связана с онлайн-платформой и ее интерфейсом. Таблица 2.12 – Распределение ответов об оценке цифровой компетентности преподавателей в зависимости от наиболее часто используемой онлайн- платформы (%) «Скажите, как Вы оцениваете цифровую компетентность преподавателей?» Наименование платформы Zoom BigBlueButton Все преподават...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Валетова М. А. | ru |
dc.contributor.author | Васькина Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | BigBlueButton | ru |
dc.coverage.spatial | zoom | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение в вузе | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-платформы | ru |
dc.coverage.spatial | пандемия COVID-19 | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация | ru |
dc.creator | Валетова М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-29 16:42:33 | - |
dc.date.available | 2022-03-29 16:42:33 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220201141637 | ru |
dc.identifier.citation | Валетова, М. А. Опыт использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в вузе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01"Социология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. А. Валетова ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2022. - 1 файл (1,17 Мб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Opyt-ispolzovaniya-onlainplatform-dlya-organizacii-distancionnogo-obucheniya-v-vuze-96417 | - |
dc.description.abstract | Объектом работы является дистанционное обучение в вузе. Цель работы –изучить опыт использования онлайн-платформ для организации дистанционногообучения и оценку онлайн-платформ студентами и преподавателями вузов.Объектом эмпирического исследования выступили студенты-бакалавры 3и 4 курса, преподаватели Самарского университетаМетоды исследования – анкетный опрос студентов и свободное интервьюс преподавателями.Новизна работы заключается в систематизации и анализе данныхсоциологических исследований применения онлайн-платформ в дистанционномобучении студентов и в изучении динамики оценки студентами ипреподавателями особенностей работы на онлайн-платформах, используемыхдля организации дистанционного обучения в Самарском университете.Результаты исследования могут дать рекомендации по подготовке квнедрению дистанционного обучения в университет, а также по повышениюэффективности работы на онлайн-платформах для организации дистанционногообучения в университете. | ru |
dc.title | Опыт использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С5в6 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.01 | ru |
dc.textpart | Таким образом, мы можем предположить, что цифровая компетентность преподавателей отчасти связана с онлайн-платформой и ее интерфейсом. Таблица 2.12 – Распределение ответов об оценке цифровой компетентности преподавателей в зависимости от наиболее часто используемой онлайн- платформы (%) «Скажите, как Вы оцениваете цифровую компетентность преподавателей?» Наименование платформы Zoom BigBlueButton Все преподават... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Валетова_Миляуша_Анасовна_Опыт_использования_онлайн_платформ.pdf | 1.2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.