Отрывок: Новый виток развития нефтепроводы России (тогда СССР) получили в послевоенные годы. Пик пришелся на период бурного развития добычи и переработки нефти в Волго-Уральском бассейне и освоении месторождений Сибири. Были построены магистральные трубопроводы значительной протяженности диаметром до 1200 мм. Благодаря некоторым из них (например, Сургут – Полоцк), сибирская нефть стала поставляться в центральные регионы России, Беларусь...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Епанчинцев В. С. | ru |
dc.contributor.author | Тихонов А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Павлова И. О. | ru |
dc.contributor.author | Тихонов А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | авиаперевозки | ru |
dc.coverage.spatial | Ми-26 | ru |
dc.coverage.spatial | нефтепроводы | ru |
dc.coverage.spatial | себестоимость | ru |
dc.coverage.spatial | седельный тягач МАЗ 642208 | ru |
dc.coverage.spatial | буксир толкач Р-96 | ru |
dc.coverage.spatial | габаритно-массовые характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | крупногабаритные грузы | ru |
dc.creator | Епанчинцев В. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141007 | ru |
dc.identifier.citation | Епанчинцев, В. С. Организация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводов : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / В. С. Епанчинцев ; рук. работы А. Н. Тихонов; конс. И. О. Павлова; рец. А. Н. Тихонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта для строительства нефтепровода т.е. используя мультимодальную перевозкуЦель работы –разработка мероприятий организации доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта и расчет себестоимости доставки одной тонны груза до определенного пункта строительства нефтепровода.В процессе работы использованы методики расчета себестоимости перевозки грузов автомобильным, речным и авиационным видами транспорта по заданному маршруту.В результате работы определено, что применение мультимодальной перевозки грузов позволяет снизить себестоимость доставки, чем повысить экономичность перевозочного процесса.Актуальность работы заключается в доказательстве экономической эффективности применения данной организации перевозочного процесса. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб) | ru |
dc.title | Организация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)37 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.71.09 | ru |
dc.textpart | Новый виток развития нефтепроводы России (тогда СССР) получили в послевоенные годы. Пик пришелся на период бурного развития добычи и переработки нефти в Волго-Уральском бассейне и освоении месторождений Сибири. Были построены магистральные трубопроводы значительной протяженности диаметром до 1200 мм. Благодаря некоторым из них (например, Сургут – Полоцк), сибирская нефть стала поставляться в центральные регионы России, Беларусь... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Епанчинцев_Вячеслав_Степанович_Организация_доставки_крупногабаритных_грузов.pdf | 2.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.