Отрывок: Разберѐм классификацию [Королева, 2006]. Самая распространѐнная классификация по нарушению слуха из отечественных учѐных была предложена Л.В. Нейманом ещѐ в 1961 году. Если нарушение распространяется на диапазон частот, относящихся к разговорной речи (500 – 3500 Гц), то еѐ восприятие становится невозможным. При слухе 80 Гц и более наступает глухота. В соответствии с остаточно сохранным слухом люди делятся на 4 категории: 125 – 2000 Гц; 125 – 1000 Гц; 125 – 50...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурсевич В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | слабослышащие | ru |
dc.coverage.spatial | восприятие эмоций | ru |
dc.coverage.spatial | глухие | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушением слуха | ru |
dc.coverage.spatial | эмоции | ru |
dc.creator | Бурсевич В. Д. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094351 | ru |
dc.identifier.citation | Бурсевич, В. Д. Особенности эмоционально-волевой сферы глухих детей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. Д. Бурсевич ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера глухих. Предметом исследования является особенности восприятия эмоцийглухими людьми. Цель работы – выявить особенности восприятия различных эмоций детьми с нарушением слуха, их отличия от восприятия слышащих и сравнение.В процессе работы использованы такие методы как наблюдение, «Азбука настроения» Белопольской Н. Л., видеоматериалы. В результате работы определено, что гипотезы подтвердились частично. По результатам методики «Азбука настроений» качественно отличаются все 3 группы только на уровне второго класса, подтверждая гипотезу 1. Слабослышащие справились с заданием лучше всех остальных групп. В остальном группы справились примерно на одном уровне. По видеоматериалам практически нет значительных результатов. Эффективность работы заключается в обновлении базы данных и знаний об уровне развития слышащих детей и дополнении их новой информацией в плане качества восприятия детьми видеоматериалов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) | ru |
dc.title | Особенности эмоционально-волевой сферы глухих детей. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю948.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Разберѐм классификацию [Королева, 2006]. Самая распространѐнная классификация по нарушению слуха из отечественных учѐных была предложена Л.В. Нейманом ещѐ в 1961 году. Если нарушение распространяется на диапазон частот, относящихся к разговорной речи (500 – 3500 Гц), то еѐ восприятие становится невозможным. При слухе 80 Гц и более наступает глухота. В соответствии с остаточно сохранным слухом люди делятся на 4 категории: 125 – 2000 Гц; 125 – 1000 Гц; 125 – 50... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бурсевич_Вера_Дмитриевна_Особенности_эмоционально_волевой_сферы.pdf | 422.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.