Отрывок: Традиционные формы работы, предлагаемые учеными – лингвистами М.Р. Львовым, Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, являются актуальными и широко применяются педагогами в современной школе на уроках русского языка при выработке орфографической грамотности. 2. Традиционные формы и приёмы работы основаны на обязательном применении орфографического правила, так это инструкция, позволяющая знать норму письма и условия, определяющие данную норму. 3. Используя традиционные формы работы, учите...
Название : | Особенности формирования орфографических навыков учащихся: традиции, новации, перспективы |
Авторы/Редакторы : | Иванцова Е. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Иванцова, Е. Особенности формирования орфографических навыков учащихся: традиции, новации, перспективы : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Е. Иванцова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналис. - Самара, 2022. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: методы и приемы формирования орфографических навыков обучающихся в школьном курсе русского языка. Предмет исследования: процесс формирования орфографических навыков учащихся на уроках русского языка в средней школе. Цель исследования: выявить особенности применения традиционных и инновационных образовательных приемов по формированию орфографических навыков обучающихся на уроках русского языка в средней школе. Теоретическая база работы: исследования М.М. Разумовской, Д.Н. Богоявленского, П.С. Жедек, В.Ф. Ивановой, Н.С. Рождественского, М.Р. Львова, Е.П. Прониной и других. Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложения. В первой главе раскрывается понятие «орфография», произведен анализ понятия «орфограмма», данный в работах ученых-методистов, рассматриваются особенности изучения орфографии в средней школе и инновационные педагогические технологии в изучении орфографии. Во второй главе рассмотрены традиционные формы и методы работы в формировании орфографич |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-formirovaniya-orfograficheskih-navykov-uchashihsya-tradicii-novacii-perspektivy-98424 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220630144430 |
Ключевые слова: | инновационные технологии методика преподавания русского языка в школе орфографическая зоркость орфографические навыки учащихся орфографические умения орфография преподавание русского языка русский язык традиционные формы |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Иванцова_Екатерина_Особенности_формирования_орфографических_навыков.pdf | 1.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.