Отрывок: · Интравертную одаренность – способность к самостоятельной работе и концентрации на внутреннем мире. · Экстравертную одаренность – способность к общению и взаимодействию с окружающим миром. В зависимости от возрастных особенностей могут выделяться следующие виды: 1. Ранняя одаренность – способность, проявляющаяся в раннем детстве, такая как раннее развитие речи, творческие способности. 2. Школьная одаренность – способности, прояв...
Название : | Особенности идентичности обучающихся с разными видами одаренности |
Авторы/Редакторы : | Вяцкова Э. М. Мышкина М. С. Мышкина М. С. Министерство науки и высшего образования Российской федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Вяцкова, Э. М. Особенности идентичности обучающихся с разными видами одаренности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Э. М. Вяцкова ; рук. работы М. С. Мышкина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2023. - 1 файл (5,28 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – выявить взаимосвязь структуры идентичности с разными видами одаренности. В процессе работы использованы теоретический анализ психологической литературы по проблематике идентичности, теоретический анализ психологической литературы по проблематике одаренности, опросные методы, сравнительный анализ с использованием статистических методов. Результаты эмпирического исследования свидетельствуют о тенденциях связей одаренности и идентичности. Художественно одаренные используют значимо больше времени длявыполнения заданий, чем респонденты с социально-гуманитарной и спортивной видами одаренности. В идентичности спортивно одаренных значимо больше представлена категория «семья и родственные связи», чем у респондентов с социально-гуманитарной и художественной видами одаренности. В идентичности художественно одаренных значимо больше представлена категория «характерологические черты и личностные качества», чем у респондентов с социально-гуманитарной и спортивной видами одаренности. Выявлено 10 статистически |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-identichnosti-obuchaushihsya-s-raznymi-vidami-odarennosti-104567 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711113959 |
Ключевые слова: | детская психология идентичность одаренность одаренные дети особенности психология развития |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вяцкова_Эльза_Маратовна_Особенности_идентичности_обучающихся.pdf | 5.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.