Отрывок: Так, например, модные тенденции оказывают огромное влияние на современных студентов, изменяя и формируя образ молодежной культуры, правила поведения, личностные установки и ценности. Процесс идентификации у студентов в той или иной мере связан с их самореализацией, которая прослеживается в создании студентом «своего социального пространства», «индивидуального образа жизни», «собственной картины мира» и области жизнедеятельности. Идент...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРяшенцева Т. Н.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorКамзина О. Аru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialсодержательные характеристикиru
dc.coverage.spatialстуденты образовательных учрежденийru
dc.creatorРяшенцева Т. Н.ru
dc.date.accessioned2022-09-05 13:19:21-
dc.date.available2022-09-05 13:19:21-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220808140623ru
dc.identifier.citationРяшенцева, Т. Н. Особенности идентичности у студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Т. Н. Ряшенцева ; рук. работы М. С. Мышкина ; нормоконтролер О. А. Камзина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-identichnosti-u-studentov-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-raznoi-professionalnoi-napravlennosti-98664-
dc.description.abstractОбъектом исследования является идентичность. Предметом исследования является содержательные особенности идентичности студенческой молодежи. Цель работы – выявить особенности идентичности студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, сравнительный анализ, контент-анализ, тестирование, методика «Кто Я?» (М. Кун, Т. Макпартленд; модификация Т.В. Румянцевой), методы математической статистики: χ2 –Пирсона и однофакторный дисперсионный анализ. В результате работы определено, что идентичность у студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности различается по содержательным компонентам.ru
dc.titleОсобенности идентичности у студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartТак, например, модные тенденции оказывают огромное влияние на современных студентов, изменяя и формируя образ молодежной культуры, правила поведения, личностные установки и ценности. Процесс идентификации у студентов в той или иной мере связан с их самореализацией, которая прослеживается в создании студентом «своего социального пространства», «индивидуального образа жизни», «собственной картины мира» и области жизнедеятельности. Идент...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.