Отрывок: Приложение А). Задание 2: «Придумывание своего сюжета по условию: «Каким бы ты играл, если бы в твою семью посетил доктор Айболит?» (см. Приложение Б). С целью проведения качественной оценки нами были выделены три уровня, при этом оценка проводилась непосредственно по критериям развития креативности, которые нами описанным выше (при этом показатели высокого уровня оценивались в три балла, показатели среднего – в два балла, показатели низкого уровня – в один балл). I уровень...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кортузова И. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | личность дошкольника | ru |
dc.coverage.spatial | креативные дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | детская креативность | ru |
dc.coverage.spatial | общение одаренных детей | ru |
dc.coverage.spatial | общение со сверстниками | ru |
dc.creator | Кортузова И. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713142331 | ru |
dc.identifier.citation | Кортузова, И. В. Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Кортузова ; рук. работы С. В. Березин; рец. О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психо. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в разработке и апробации специального комплекса мероприятий по оптимизации общения одаренных детей со сверстниками в условиях ДОУ. Объект исследования: общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования: отличительные | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.textpart | Приложение А). Задание 2: «Придумывание своего сюжета по условию: «Каким бы ты играл, если бы в твою семью посетил доктор Айболит?» (см. Приложение Б). С целью проведения качественной оценки нами были выделены три уровня, при этом оценка проводилась непосредственно по критериям развития креативности, которые нами описанным выше (при этом показатели высокого уровня оценивались в три балла, показатели среднего – в два балла, показатели низкого уровня – в один балл). I уровень... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кортузова_Ирина_Владимировна_Особенности_общения_сверстниками.pdf | 1.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.