Отрывок: Каждый из героев обладает собственной позицией, однако автор демонстрирует их читателю как ложные. Михаил не желает осознать ужас войны, грезит мечтами об уюте дома, малодушно отказывается от спасения пациентов. С помощью хора автор выражает несогласие с позицией героя. В дальнейшем, благодаря сюжету, Михаил встает на позицию автора. Сначала смерть пациента, затем ослепление приближает Михаила к Хору, и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХоменко А. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialязык драмыru
dc.coverage.spatialформы авторского присутствияru
dc.coverage.spatialистория русской литературыru
dc.coverage.spatialпаратекстru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialроманизацияru
dc.coverage.spatialремаркиru
dc.coverage.spatialдраматургияru
dc.coverage.spatialновая драмаru
dc.creatorХоменко А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200826154208ru
dc.identifier.citationХоменко, А. С. Особенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. С. Хоменко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – проблема автора в русской новейшей драматургии, выражающаяся через формы авторского присутствия в тексте. Цель работы – выявление особенностей авторского мировоззрения в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя». Методы исследования: анализ критической и научной литературы об особенностях новейшей драматургии конца XX – начала XXI вв.; анализ пьес «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» в соответствии с подходами исторической поэтики, а также метод анализа драмы, который предполагает изучение внутриструктурной динамики формирования художественной целостности произведения. В результате работы выявлены особенности паратекста как формы авторского присутствия в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» через которые выражаются особенности авторского сознания. Эффективность работы заключается в рассмотрении пьес Аси Волошиной в аспекте субъектной сферы, выявлении особенностей техники выражения авторского сознания, специфике авторского драматургического слова в рамках индивидуальной авru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОсобенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-33ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartКаждый из героев обладает собственной позицией, однако автор демонстрирует их читателю как ложные. Михаил не желает осознать ужас войны, грезит мечтами об уюте дома, малодушно отказывается от спасения пациентов. С помощью хора автор выражает несогласие с позицией героя. В дальнейшем, благодаря сюжету, Михаил встает на позицию автора. Сначала смерть пациента, затем ослепление приближает Михаила к Хору, и ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.