Отрывок: Данная методика представляет собой опросник, состоящий из 8 шкал, в каждой из которых содержится 9-14 утверждений, характеризующих типичные, наиболее часто встречающиеся ситуации, которые вызывают у подростков психологические проблемы. 30 Полученные эмпирическим путём шкалы классифицированы по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малкова А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.coverage.spatial | подростковый возраст | ru |
dc.coverage.spatial | смысложизненные ориентации | ru |
dc.coverage.spatial | смысложизненный кризис | ru |
dc.creator | Малкова А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 09:57:24 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 09:57:24 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230712125410 | ru |
dc.identifier.citation | Малкова, А. Д. Особенности переживания смысложизненного кризиса в подростковом возрасте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. Д. Малкова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,88 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-perezhivaniya-smyslozhiznennogo-krizisa-v-podrostkovom-vozraste-104622 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: выявление особенности влияния психологических проблем подростков на смысложизненный кризис.В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Психологические проблемы подростков»; «Исследование смысложизненного кризиса личности в подростковом возрасте»; «Шкала надежды и безнадежности для подростков».В результате работы определено, что проблемы в школе могут повлиять на отношение к образованию, на осмысление настоящего и будущего; проблемы, связанные с будущим, влияют на отношение к выбору профессии и осмысленности своей будущей жизни; семейные проблемы влияют на мысли о своем будущем, скорейших реализаций своих планов и целей; от окружения сверстников и отношения с ними зависит отношение к образовательному процессу, к своему настоящему и будущему; проблемы с самим собой дают толчок на осмысленнее своей настоящей жизни и поиск решения возникших проблем, отсутствии же их помогает целесообразно выбрать будущую профессию; чем выше уровень проблем со здоровьем, тем ниже удовлет | ru |
dc.title | Особенности переживания смысложизненного кризиса в подростковом возрасте | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.402.3 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Данная методика представляет собой опросник, состоящий из 8 шкал, в каждой из которых содержится 9-14 утверждений, характеризующих типичные, наиболее часто встречающиеся ситуации, которые вызывают у подростков психологические проблемы. 30 Полученные эмпирическим путём шкалы классифицированы по... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Малкова_Алина_Денисовна_Особенности_переживания_смысложизненного_кризиса.pdf | 1.92 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.