Отрывок: Данная методика представляет собой опросник, состоящий из 8 шкал, в каждой из которых содержится 9-14 утверждений, характеризующих типичные, наиболее часто встречающиеся ситуации, которые вызывают у подростков психологические проблемы. 30 Полученные эмпирическим путём шкалы классифицированы по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМалкова А. Д.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialподростковый возрастru
dc.coverage.spatialсмысложизненные ориентацииru
dc.coverage.spatialсмысложизненный кризисru
dc.creatorМалкова А. Д.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 09:57:24-
dc.date.available2023-08-02 09:57:24-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712125410ru
dc.identifier.citationМалкова, А. Д. Особенности переживания смысложизненного кризиса в подростковом возрасте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. Д. Малкова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,88 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-perezhivaniya-smyslozhiznennogo-krizisa-v-podrostkovom-vozraste-104622-
dc.description.abstractЦель исследования: выявление особенности влияния психологических проблем подростков на смысложизненный кризис.В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Психологические проблемы подростков»; «Исследование смысложизненного кризиса личности в подростковом возрасте»; «Шкала надежды и безнадежности для подростков».В результате работы определено, что проблемы в школе могут повлиять на отношение к образованию, на осмысление настоящего и будущего; проблемы, связанные с будущим, влияют на отношение к выбору профессии и осмысленности своей будущей жизни; семейные проблемы влияют на мысли о своем будущем, скорейших реализаций своих планов и целей; от окружения сверстников и отношения с ними зависит отношение к образовательному процессу, к своему настоящему и будущему; проблемы с самим собой дают толчок на осмысленнее своей настоящей жизни и поиск решения возникших проблем, отсутствии же их помогает целесообразно выбрать будущую профессию; чем выше уровень проблем со здоровьем, тем ниже удовлетru
dc.titleОсобенности переживания смысложизненного кризиса в подростковом возрастеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.3ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartДанная методика представляет собой опросник, состоящий из 8 шкал, в каждой из которых содержится 9-14 утверждений, характеризующих типичные, наиболее часто встречающиеся ситуации, которые вызывают у подростков психологические проблемы. 30 Полученные эмпирическим путём шкалы классифицированы по...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.