Отрывок: д. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАфанасьев В. М.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.coverage.spatialкомпьютерные технологииru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialпознавательная активностьru
dc.coverage.spatialпознавательные процессыru
dc.coverage.spatialпознавательные функцииru
dc.creatorАфанасьев В. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143451ru
dc.identifier.citationАфанасьев, В. М. Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. М. Афанасьев ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является когнитивная сфера ребенка. Предметом исследования являются особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.Гипотеза: существуют особенности познавательной сферы младшего школьника, увлеченного компьютерными играми, которые выражаются в низком уровне произвольного внимания и словесно-логического мышления. Цель работы – выявить особенности познавательного развития младшегошкольника, увлеченного компьютерными играми и сравнить со сверстниками, которые не используют компьютер для игры или не пользуются им. В процессе работы использованы методика «Подбор парных аналогий», методика «Познавательная активность младшего школьника», тест Пьерона-Рузера, тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми. В результате работы определено, что гипотеза подтвердилась частично: действительно, дети, увлеченные компьютерными играми, имеют низкий уровень произвольного внимания, однако нет отличий в уровне развития словесно-логическоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleОсобенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.51ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartд. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.