Отрывок: 1.4. Опыт использования зарубежных инструментов продвижения 25 Основная цель продвижения за рубежом – это привлечение иностранных инвестиций, выстраивание успешных коммуникаций с зарубежными партнерами и поддержание благоприятного имиджа. В соответствии с поставленными целями, обычно рекламу крупных российских событий транслируют на международных каналах, размещающих ра...
Название : Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”).
Авторы/Редакторы : Цой М. Л.
Мещанова Н. Г.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Цой, М. Л. Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. Л. Цой ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования - межрегиональный военно-патриотический фестиваль «Весенний штурм 2021» федерации страйкбола Самарской области. Цель – исследовать особенности продвижения спортивного мероприятия на примере межрегионального военно-патриотического фестиваля «Весенний штурм 2021». Теоретическая база работы основана на концепции продвижения в комплексе маркетинговой деятельности. Эта концепция неоднократно была исследована такими авторами как Ф. Котлер, Д. Огилви, Багиев Г.Л. Джефкинс Ф, Панкратов Ф. Г. и др. Краткий итог – на примере исследуемого мероприятия удалось показать, что продвижение спортивных мероприятий переходит на новые и различные маркетинговые платформы, любители спорта требуют более увлекательных и захватывающих впечатлений, продвижение спортивных мероприятий смещается в сторону большей ориентации на образ жизни и развлечения, культура продвижения спортивных мероприятий становится все более инклюзивной. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методиче
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210826164535
Ключевые слова: спортивная федерация
спортивные мероприятия
социальные сети
Весенний штурм 2021
военно-патриотические фестивали
Интернет
продвижение спортивных мероприятий
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.