Отрывок: Важно заметить, что интеграция цыганской общины через образование должна быть двусторонней. Образовательные учреждения должны адаптировать свои подходы и программы, чтобы лучше соответствовать потребностям цыганской общины. Это может включать в себя внедрение культурно-компетентных методик преподавания, образовательных материалов, отражающих их историю и культуру, а также со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЭрденкова Л. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтеграция цыганru
dc.coverage.spatialобразование в жизни цыганru
dc.coverage.spatialпсихология семьиru
dc.coverage.spatialсемейная идентичностьru
dc.coverage.spatialсемьи цыганru
dc.coverage.spatialцыганеru
dc.coverage.spatialцыганская молодежьru
dc.coverage.spatialэтническая психологияru
dc.creatorЭрденкова Л. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-29 13:06:10-
dc.date.available2024-07-29 13:06:10-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240703165157ru
dc.identifier.citationЭрденкова, Л. В. Особенности семейной идентичности цыганской молодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология" / Л. В. Эрденкова ; рук. работы М. С. Мышкина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (725 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-semeinoi-identichnosti-cyganskoi-molodezhi-110223-
dc.description.abstractОбъектом исследования является семейная идентичность. Предметом исследования является семейная идентичность цыганской молодежи. Цель работы – выявить особенности семейной идентичности цыганской молодежи. В процессе работы использованы теоретический анализ, сравнительный анализ, контент-анализ, «Тест двадцати высказываний» А.А. Гудзовской, М.С. Мышкиной, опросник «Ролевые. ожидания и притязания в браке» (Волкова А.Н., Трапезникова Т.М., 1985), методика изучения родительских установок PARI Э.С. Шефер, Р.К. Белл (1958), адаптации: Т.В. Нещерет (1980); методы матстатистики с использованием U-критерия Манна-Уитни.В результате работы определено следующее:1. Гипотеза исследования о том, что семейная идентичность цыганской молодежи отличается в зависимости от образовательного уровня, подтверждена.2. Цыганские женщины и мужчины с профессиональным и высшим образованием более открыты к глобализации и изменениям, нежели те, кто не закончил среднее образование.3. Цыгане проявляют закрытость к теме сексуальных отношениru
dc.titleОсобенности семейной идентичности цыганской молодежиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ956ru
dc.subject.rubbkЮ958ru
dc.subject.rugasnti15.41ru
dc.textpartВажно заметить, что интеграция цыганской общины через образование должна быть двусторонней. Образовательные учреждения должны адаптировать свои подходы и программы, чтобы лучше соответствовать потребностям цыганской общины. Это может включать в себя внедрение культурно-компетентных методик преподавания, образовательных материалов, отражающих их историю и культуру, а также со...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.