Отрывок: Одаренные дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, практически неспособны понять, как то, что просто и понятно им, не могут постичь их сверстники. Этот вид эгоцентризма отличается устойчивостью и в значительной мере сохраняется в дальнейшем. Одаренные часто сталкиваются с конфликтами в социальном микроокружени...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евтеева М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.coverage.spatial | одаренность | ru |
dc.coverage.spatial | подростковый возраст | ru |
dc.coverage.spatial | социальная идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | социальная психология | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.creator | Евтеева М. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-25 16:02:04 | - |
dc.date.available | 2023-07-25 16:02:04 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711113605 | ru |
dc.identifier.citation | Евтеева, М. Д. Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / М. Д. Евтеева ; рук. работы М. С. Мышкина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,00 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-socialnoi-identichnosti-odarennyh-starsheklassnikov-104549 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – выявление содержательных особенностей социальной идентичности одаренных старшеклассников. В процессе работы использованы теоретический анализ, сравнительныйанализ с использованием t - критерия Стьюдента, тест «Кто я?» (авторы М. Кун, Т. Макпартленд в модификации А.А. Гудзовской и М.С. Мышкиной), Графический тест идентичности (ГТИ) (авторы А.А. Гудзовская, М.С. Мышкина), методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко, экспертная оценка. В результате работы определено: 1. Одаренные ученики 11-х классов используют в самоописании значимо больше категорий социальных ролей. 2. Для одаренных 11-классников повышается значимость семьи и родственных отношений, это увеличивает в их самоописании количество семейных ролей. 3. В содержании социальной идентичности одаренных 11-классников более выражена гражданская идентичность в сравнении с социальной идентичностью 9-классников. 4. Общечеловеческая категория «человек» более выражена в содержании идентичности у 11-классников. 5. Одаренные ученики 9-х классов в с | ru |
dc.title | Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю952.2-734 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Одаренные дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, практически неспособны понять, как то, что просто и понятно им, не могут постичь их сверстники. Этот вид эгоцентризма отличается устойчивостью и в значительной мере сохраняется в дальнейшем. Одаренные часто сталкиваются с конфликтами в социальном микроокружени... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Евтеева_Мария_Дмитриевна_Особенности_социальной_идентичности_одаренных.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.