Отрывок: В подростковом возрасте мотивация достижения достаточно скрыта. Необходимо или специально активизировать именно этот мотив, или создавать условия для перевода внешних мотивов учения во внутренние, познавательные 25 мотивы. Поэтому на первый план в мотивированной учебной деятельности школьников выступают потребность в понимании (быть компетентным) и осознание значимости получаемого знани...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галанская Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Минобрнауки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация учебной деятельности | ru |
dc.creator | Галанская Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415120156 | ru |
dc.identifier.citation | Галанская, Е. Ю. Особенности учебной мотивации у детей среднего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Е. Ю. Галанская ; науч. рук. О. В. Шапатина ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т), Психол. фак., Каф. общ. психологии. - Самара, 2015. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Дипломная работа содержит 60 страниц, 2 рисунка, 9 таблиц, 44 источника использованной литературы.Цель исследования: изучить мотивацию учебной деятельности у детей среднего школьного возраста.Объект исследования: мотивация учебной деятельности.Предмет исследования: особенности и уровни мотивации учебной деятельности у детей среднего школьного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что имеются возрастные различия в учебной мотивации у детей среднего школьного возраста. Для проверки гипотезы исследования решались следующие задачи:1. Выполнить теоретический анализ литературы по проблеме исследования; 2. Изучить особенности мотивации учебной деятельности у детей среднего школьного возраста.3. Выявить различия в мотивации у детей в 4 классе и детей в 6 классе. 4. Описать результаты исследования и сделать соответствующие выводы. Выборка испытуемых: 100 учащихся 4 и 6 классов. Результаты исследования: 1.У учеников 4 классов преобладает мотивация, связанная с «познавательной активностью» «мотивацией до | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Особенности учебной мотивации у детей среднего школьного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | В подростковом возрасте мотивация достижения достаточно скрыта. Необходимо или специально активизировать именно этот мотив, или создавать условия для перевода внешних мотивов учения во внутренние, познавательные 25 мотивы. Поэтому на первый план в мотивированной учебной деятельности школьников выступают потребность в понимании (быть компетентным) и осознание значимости получаемого знани... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Галанская_Елена_Юрьевна_Особенности_учебной_мотивации.pdf | 729.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.