Отрывок: Создаётся официальный сайт в поддержку кандидата в мэры, с разделами «Пожертвования» и «Стать волонтёром». Результат кампании Навального - 27 % голосов. Это позволяет нам сделать вывод, что в России, по крайней мере, в крупных городах, западные технологии применимы. Ключевую роль в политической рекламе играет процесс построения имиджа политика. При создании имиджа, складываются параметры, в которых политик реально сущ...
Название : Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы
Авторы/Редакторы : Якунина А. В.
Волков В. Э.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Якунина, А. В. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы : вып. квалификац. работа по специальности "Юриспруденция" (уровень бакалавриата) / А. В. Якунина ; рук. работы В. Э. Волков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Юрид. фак., Каф. гос. и адм. права. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416152708
Ключевые слова: выборы
политическая реклама
государственное право
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.