Отрывок: 23 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PYTHON ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Выбор языка программирования, особенно если он становится для учеников первым самостоятельным языком написания алгоритмов, во многом определяет дальнейшее изучение предмета. Важно представлять: каких именно результатов нужн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гречаный А. И. | ru |
dc.contributor.author | Кушманцева В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся средних школ | ru |
dc.coverage.spatial | практико-ориентированные задачи | ru |
dc.coverage.spatial | практико-ориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | функциональная грамотность | ru |
dc.coverage.spatial | программирование | ru |
dc.coverage.spatial | информатика | ru |
dc.creator | Гречаный А. И. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200831155332 | ru |
dc.identifier.citation | Гречаный, А. И. Практико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / А. И. Гречаный ; рук. работы В. А. Кушманцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фа. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В век становления информационного общества и выхода на первый план информационно-коммуникативных компетенций повышение уровня конкурентоспособности полученных учащимся знаний и умений становится максимально приоритетной целью школьного образовательного цикла. Подтверждением этого, кроме наблюдаемой по всей стране и миру невостребованности молодых специалистов, мы считаем ставший результатом этого указ ПрезидентаРоссии от 7 мая 2018 года. В нём была поставлена цель: «вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования» и речь шла о верхних строках рейтинга PISA, международного экспертного оценивающего органа, проверяющий уровень того, что в новой учебной программе «Развитие образования» названо функциональной грамотностью.Объектом исследования является реализация принципов практико-ориентированного подхода и формирования функциональной грамотности при изучении раздела «Введение в программирование» в рамках учебной программы в средней школе с учётом требований по фо | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Практико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004 | ru |
dc.textpart | 23 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PYTHON ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Выбор языка программирования, особенно если он становится для учеников первым самостоятельным языком написания алгоритмов, во многом определяет дальнейшее изучение предмета. Важно представлять: каких именно результатов нужн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гречаный_Артемий_Игоревич_Практико_ориентированный_подход.pdf | 1.54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.