Отрывок: Упражнение 1. Запишите примеры слов, образованных: 1. приставочным способом; 2. суффиксальным способом; 3. приставочно-суффиксальным способом. Перед началом самостоятельного выполнения упражнения учеником, учитель должен привести примеры образования слов каждым из способов. К примеру, с помощью приставки из слова «кто» можно образовать слово «никто», из «добрый» – «предобрый». В качестве примера суффиксального способа можно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарина А. С. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | лексические ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания русского языка в школе | ru |
dc.coverage.spatial | морфологические ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | предупреждение речевых ошибок | ru |
dc.coverage.spatial | речевые ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | речевые ошибки школьников | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | словообразовательные ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | стилистические ошибки | ru |
dc.coverage.spatial | формирование коммуникативных умений | ru |
dc.creator | Захарина А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-11 15:51:41 | - |
dc.date.available | 2022-08-11 15:51:41 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701113933 | ru |
dc.identifier.citation | Захарина, А. С. Предупреждение речевых ошибок школьников : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Захарина ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Preduprezhdenie-rechevyh-oshibok-shkolnikov-98449 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: процесс формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка. Цель исследования: выявить типы речевых ошибок учащихся, разработать способы их предупреждения. Теоретическая база для исследования: работы С.Н. Цейтлин, В.И. Капинос, П.Г. Черемина, М.Е. Мамушина, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, Н.М. Сергеевой, Н.А. Пленкина и др. Структура работы: Работа состоит из введения, реферативной и исследовательской глав, заключения, приложения. В первой главе «Теоретические и методические основы изучения речевых ошибок» даётся определение понятию «речевая ошибка», обозначаются причины их возникновения и анализируются различные классификации речевых ошибок. Во второй главе более подробно рассматривается классификация, сочетающая взгляды на типы речевых ошибок С. Н. Цейтлин и В.И. Капинос, анализируется выборка речевых ошибок в средствах массовой информации. В данной главе представлены анализ учебников русского языка под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского за 5 и | ru |
dc.title | Предупреждение речевых ошибок школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Упражнение 1. Запишите примеры слов, образованных: 1. приставочным способом; 2. суффиксальным способом; 3. приставочно-суффиксальным способом. Перед началом самостоятельного выполнения упражнения учеником, учитель должен привести примеры образования слов каждым из способов. К примеру, с помощью приставки из слова «кто» можно образовать слово «никто», из «добрый» – «предобрый». В качестве примера суффиксального способа можно... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захарина_Анна_Сергеевна_Предупреждение_речевых_ошибок_школьников.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.