Отрывок: д., — когда герой позволяет себе погрузиться в воспоминания, так или иначе связанные с Мирой. Прошлое у Набокова, одновременно с атаками забвения, переживает наступление еще одной стихии — воображения. На грани воображения и памяти балансируют, скажем, рассказ «Однажды в Алеппо», «Лолита», «Бледный огонь». В нашем распоряжении...
Название : | Принципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набокова |
Авторы/Редакторы : | Великанова С. В. Гарбузинская Ю. Р. Кузнецова Д. Д. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Великанова, С. В. Принципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набокова : вып. квалификац. работа [по направлению "Филология"] / С. В. Великанова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; [рец. Д. Д. Кузнецова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фил. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416102436 |
Ключевые слова: | филология семантическая поэтика |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Великанова_Светлана_Владимировна_Принципы_«семантической_поэтики».pdf | 761.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.