Отрывок: Рисунок 17 - Группа «ВКонтакте» ОЦ «Школа Квентин» При составлении контент-плана для группы «ВКонтакте» важно учесть интересы двух целевых аудиторий: родителей и учеников. Публикации должны выходить ежедневно, также как и индивидуальная рассылка сообщений. Рассмотрим пример контент-плана, представленный в таблице 6. Таблица 6 - Контент-план ОЦ «Школа Квентин» для группы «ВКонтакте». День недели Стиль поста Описание Понедельник Информативный Как помочь ребенку в под...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогданова А. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialпродвижение образовательных услугru
dc.coverage.spatialкоммуникационная стратегияru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialнегосударственные образовательные центрыru
dc.coverage.spatialобразовательные центрыru
dc.creatorБогданова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806115442ru
dc.identifier.citationБогданова, А. А. Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Богданова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются принципы позиционирования негосударственных образовательных центров для подготовки к ЕГЭ. Предмет исследования – коммуникационный комплекс образовательного центра «Школа Квентин». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии позиционирования и создание коммуникационного комплекса для продвижения образовательного центра «Школа Квентин». Теоретическую основу ВКР составляют учебное пособие А. А. Иванова «Брендинг», учебник В. Ф. Кузнецова «Связи с общественностью: теория и технологии», учебное пособие М. Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и учебник А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью», учебное пособие Джека Траута и Эл Райса «Позиционирование. Битва за узнаваемость». В результате проведенного исследования определена целевая аудитория образовательного центра «Школа Квентин», созданы концепция позиционирования, проанализирован комплекс компонентов корпоративной идентичности, рекламные материалы и инструменты интернет-маркетинга,ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleПринципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartРисунок 17 - Группа «ВКонтакте» ОЦ «Школа Квентин» При составлении контент-плана для группы «ВКонтакте» важно учесть интересы двух целевых аудиторий: родителей и учеников. Публикации должны выходить ежедневно, также как и индивидуальная рассылка сообщений. Рассмотрим пример контент-плана, представленный в таблице 6. Таблица 6 - Контент-план ОЦ «Школа Квентин» для группы «ВКонтакте». День недели Стиль поста Описание Понедельник Информативный Как помочь ребенку в под...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.