Отрывок: Поэтому выделенные им типы установок он определил как грубое обобщение. Было выделено четыре основных типа установок: управляющий, берущий, избегающий, социально-полезный. Каждый тип состоит из конкретных установок, которые определяют жизненный стиль и обеспечивают его постоянство [49]. В данном случае стили жизни и типы установок определяют внутренние стандарты, которые человек использует для оценки собственной жизни и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старостина А. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | психические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | психология творчества | ru |
dc.coverage.spatial | позиция наблюдателя | ru |
dc.coverage.spatial | вербальная креативность | ru |
dc.coverage.spatial | внутренние стандарты | ru |
dc.coverage.spatial | решение творческих задач | ru |
dc.coverage.spatial | творческие задачи | ru |
dc.coverage.spatial | творчество | ru |
dc.coverage.spatial | мышление | ru |
dc.creator | Старостина А. В. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200313151730 | ru |
dc.identifier.citation | Старостина, А. В. Процесс решения творческих задач в позиции наблюдателя. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. В. Старостина ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является решение творческих задач.Предметом исследования является ситуативные факторы решениятворческих задач.Цель работы – изучить влияние позиции наблюдателя наэффективность решения творческих задач.В процессе работы использован адаптированный русскоязычныйвариант теста вербальной креативности С. Медника (адаптация А.Н.Воронина).В результате работы определено:1. В современной психологии отсутствует единое понимание процессарешения творческих задач.2. Исследования в области процесса решения творческих задачнеобходимо для понимания самого процесса и механизмов влияющих на егоэффективность.3. На эффективность решения задач оказывает влияние боязнь оценки,которая может быть вызвана присутствием других людей или зависеть отвнутренних стандартов человека4. Обнаружено увеличение эффективности решения творческих задач врезультате исключения оценки, как внутренней так и внешней.5. Параметры оригинальность и количество ответов имеют значимыеразличия между группами. Уникальнос | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Процесс решения творческих задач в позиции наблюдателя. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю945.1 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.131-231 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.53 | ru |
dc.textpart | Поэтому выделенные им типы установок он определил как грубое обобщение. Было выделено четыре основных типа установок: управляющий, берущий, избегающий, социально-полезный. Каждый тип состоит из конкретных установок, которые определяют жизненный стиль и обеспечивают его постоянство [49]. В данном случае стили жизни и типы установок определяют внутренние стандарты, которые человек использует для оценки собственной жизни и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Старостина_Анастасия_Викторовна_Процесс_решения_творческих_задач.pdf | 1.26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.