Отрывок: Для бренда «eDDention» мы сформировали тон голоса, основываясь на трех аспектах: 1) Информация, исходящая от бренда, должна быть читателю интересной и полезной – он должен вынести какие-либо инсайты для себя. 2) Информация должна быть профессиональной, с использованием терминологии, показывающей экспертность кома...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКачанов М. М.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialконтент-маркетингru
dc.coverage.spatialмобильные приложенияru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialстартап-проектыru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialяндекс директru
dc.creatorКачанов М. М.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 13:25:25-
dc.date.available2023-09-26 13:25:25-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725133351ru
dc.identifier.citationКачанов, М. М. Продвижение стартап-проекта в области мобильных приложений : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / М. М. Качанов ; рук. работы И. В. Шумкина ; нормоконтролер И. В. Шумкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-startapproekta-v-oblasti-mobilnyh-prilozhenii-105249-
dc.description.abstractОбъектом исследования является стартап-проект по разработке мобильных приложений «eDDention». Цель ВКР – формирование бренда для стартап-проекта «eDDention» и разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения на начальной стадии развития проекта. Теоретическую основу ВКР составляют учебные пособия С. Бланка «Стартап: Настольная книга основателя», С. Альвареса «Как создать продукт, который купят: метод Leаn Customer Development», П.Ф. Друкера «Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы», Н.Ю. Маркушиной «Стартап: курс для начинающих». В результате проведенного исследования изучены тенденции развития рынка стартапов, определено положение стартапа «eDDention» на рынке и разработана PR-стратегия его развития с последующей оценкой конкурентоспособности стартапа «eDDention» на российском рынке. Практическая значимость ВКР состоит в том, что рассмотренные в работе методы, каналы и инструменты продвижения и ведения коммуникации могут быть применены в других стартап-проектах.ru
dc.titleПродвижение стартап-проекта в области мобильных приложенийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartДля бренда «eDDention» мы сформировали тон голоса, основываясь на трех аспектах: 1) Информация, исходящая от бренда, должна быть читателю интересной и полезной – он должен вынести какие-либо инсайты для себя. 2) Информация должна быть профессиональной, с использованием терминологии, показывающей экспертность кома...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.