Отрывок: Увеличение коэффициента подъёмной силы профиля определяется по графику [17, Рисунок 32]. Для закрылков Фаулера при 𝛿зак = 20° ∆𝑐𝑦𝑎 пр в = 1,5, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,04. При 𝛿зак = 40° ∆𝑐𝑦𝑎 пр п = 2,1, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,08. Увеличение коэффициента подъёмной силы крыла при взлете равно: ∆𝐶𝑦𝑎 л 1в = ∆𝑐𝑦𝑎 пр в𝑆...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлов А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Фроловский В. С. | ru |
dc.contributor.author | Кропивенцева С. А. | ru |
dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев С. А | ru |
dc.contributor.author | ru | |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | административные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические схемы | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель над крылом | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | концептуальное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | пилоны | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.creator | Павлов А. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-07 09:59:42 | - |
dc.date.available | 2023-02-07 09:59:42 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230203150245 | ru |
dc.identifier.citation | Павлов, А. Г. Проектирование административного самолета на 8-10 пассажирских мест : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / А. Г. Павлов ; рук. работы Д. М. Козлов; конс. В. С. Фроловский, С. А. Кропивенцева, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун. - Самара, 2023. - 1 файл (6,5 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-administrativnogo-samoleta-na-810-passazhirskih-mest-101809 | - |
dc.description.abstract | Объектом разработки является административный самолетЦель работы – разработка эскизного проекта административногосамолета и проектирование пилона навески двигателя.В процессе работы использован метод аналогии с плоской пластиной,метод тяг и метод редукционных коэффициентов.В результате работы был разработан эскизный проектадминистративного самолета, назначена силовая схема пилона навескидвигателя на крыле и сконструирован пилон навески двигателя.Значимость результатов работы заключается в конструктивнойпроработке самолета с двигателем, размещенным над крылом. | ru |
dc.title | Проектирование административного самолета на 8-10 пассажирских мест | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.07 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Увеличение коэффициента подъёмной силы профиля определяется по графику [17, Рисунок 32]. Для закрылков Фаулера при 𝛿зак = 20° ∆𝑐𝑦𝑎 пр в = 1,5, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,04. При 𝛿зак = 40° ∆𝑐𝑦𝑎 пр п = 2,1, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,08. Увеличение коэффициента подъёмной силы крыла при взлете равно: ∆𝐶𝑦𝑎 л 1в = ∆𝑐𝑦𝑎 пр в𝑆... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Павлов_Алексей_Геннадьевич_Проектирование_административного_самолета.pdf | 6.68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.