Отрывок: Ккр = 0,85К𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 − аэродинамическое качество на крейсерском режиме; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12�Сх0 ∙ 𝐷𝐷0 − максимальное аэродинамическое качество самолета; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12 ∙ √0,022 ∙ 0,0238 = 25 Ккр = 0,85 ∙ 12 = 22,57 35 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ ПОТРЕБНОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ БПЛА. Стартовая тяговооруженность самолета Р�0 = 10Р0𝑚𝑚0𝑔𝑔 , где Р0 − общая стартовая тяга всех двигателей, даН. Потребная величина Р�0 определяется из условий...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Холматов И. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Тюпко А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | беспилотные летательные аппараты (БПЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование БПЛА | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | складное крыло | ru |
dc.creator | Холматов И. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20211012101945 | ru |
dc.identifier.citation | Холматов, И. Проектирование беспилотного летательного аппарата : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / И. Холматов ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. А. Г. Тюпко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2021. - 1 файл (2,11 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в проектировании беспилотного летательного аппарата с малым ЭПР для наблюдения за земной поверхностью. В ходе проектирования необходимо изучение возможности создания беспилотного летательного аппарата путеманализа достижений современной науки в сфере авиации и технической и статистической информации современных беспилотников, с учетом современного технологического развития и осуществимости его коммерциализации.Ставится дополнительная задача по проектированию упрощенного концептуального беспилотного летательного аппарата для наблюдения за земной поверхностью, основываясь на статистической информации об ужеразработанных моделях, чтобы получить быстрое и простое проектное предложение, не углубляясь в технические детали, но получая общее представление о транспортном средстве и одного из возможных вариантов.В данной ВКРМ требуется провести расчет параметров и характеристики нового БПЛА и провести сравнительный анализ с другими современными беспилотными лета | ru |
dc.title | Проектирование беспилотного летательного аппарата | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.735-519 | ru |
dc.textpart | Ккр = 0,85К𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 − аэродинамическое качество на крейсерском режиме; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12�Сх0 ∙ 𝐷𝐷0 − максимальное аэродинамическое качество самолета; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12 ∙ √0,022 ∙ 0,0238 = 25 Ккр = 0,85 ∙ 12 = 22,57 35 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ ПОТРЕБНОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ БПЛА. Стартовая тяговооруженность самолета Р�0 = 10Р0𝑚𝑚0𝑔𝑔 , где Р0 − общая стартовая тяга всех двигателей, даН. Потребная величина Р�0 определяется из условий... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Холматов_Икромжон_Проектирование_беспилотного_летательного_аппарата.pdf | 2.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.