Отрывок: Массовый расход воздуха через двигатель: 117,0 3600 03,29452,140,1 3600 0 tВ Gl G с кг где, ;0,1 03,29tG - часовой расход топлива, кг/ч. ; топлкг воздкг I . . 452,140 Плотность воздуха на входе в компрессор: 189,1 293287 101,0 6 0 0 0 вR кг/м3. где ПаP 50 10 - атмосферное давление; 287BR Дж/кг·град - удельная газовая постоянная воздуха; КT 2930 - температура окружающей среды. Объемный расход воздуха чер...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хуснулин Р. И. | ru |
dc.contributor.author | Горшкалев А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой баланс | ru |
dc.coverage.spatial | турбонаддув | ru |
dc.coverage.spatial | поршень | ru |
dc.coverage.spatial | кинематика | ru |
dc.coverage.spatial | шатун | ru |
dc.coverage.spatial | динамика | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели внутреннего сгорания (ДВС) | ru |
dc.coverage.spatial | скоростная характеристика | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент избытка воздуха | ru |
dc.coverage.spatial | крутящий момент | ru |
dc.coverage.spatial | кривошипно-шатунный механизм | ru |
dc.creator | Хуснулин Р. И. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417161749 | ru |
dc.identifier.citation | Хуснулин, Р. И. Проектирование четырехтактного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,5 л на базе двигателя ВАЗ 11186 с турбонаддувом : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Энергетическое машиностроение" / Р. И. Хуснулин ; рук. работы А. А. Горшкалев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. заоч. обучения, Каф. пр-ва летат. аппаратов и упр. качеством в. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Разработан и спроектирован бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания. Проведен расчет термодинамических параметров рабочего цикла ДВС с распределенным впрыском топлива, кинематики и динамики кривошипно-шатунного ме | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,1 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование четырехтактного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,5 л на базе двигателя ВАЗ 11186 с турбонаддувом | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.31 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.73 | ru |
dc.textpart | Массовый расход воздуха через двигатель: 117,0 3600 03,29452,140,1 3600 0 tВ Gl G с кг где, ;0,1 03,29tG - часовой расход топлива, кг/ч. ; топлкг воздкг I . . 452,140 Плотность воздуха на входе в компрессор: 189,1 293287 101,0 6 0 0 0 вR кг/м3. где ПаP 50 10 - атмосферное давление; 287BR Дж/кг·град - удельная газовая постоянная воздуха; КT 2930 - температура окружающей среды. Объемный расход воздуха чер... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Хуснулин_Рамиль_Ильдарович_Проектирование_четырехтактного_бензинового_двигателя.pdf | 3.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.