Отрывок: Выбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр...
Название : | Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера |
Авторы/Редакторы : | Чемодуров А. А. Бронштейн В. М. Афутина И. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева Институт двигателей и энергетических установок Кафедра теплотехники и тепловых двигателей |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Чемодуров, А. А. Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению "Энергетическое машиностроение"] / А. А. Чемодуров ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И.В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-line |
Аннотация : | В первой главе проведен расчет четырехтактного инжекторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 60 кВт при частоте вращенияколенчатого вала n = 5200 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа,с принудительной циркуляцией жидкости. Степень сжатия Ɛ = 9,6. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степенисжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростнаяхарактеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь тепловогорасчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет индивидуального парашюта для пассажирамультикоптера. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированиюдвигателя для пилотируемого мультикоптер |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327140057 |
Ключевые слова: | кинематический расчет поршневой палец динамический расчет расчет индивидуального парашюта |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чемодуров_Антон_Александрович_Проектирование_двигателя_мощностью.pdf | 20.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.