Отрывок: Выбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чемодуров А. А. | ru |
dc.contributor.author | Бронштейн В. М. | ru |
dc.contributor.author | Афутина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.contributor.author | Кафедра теплотехники и тепловых двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | кинематический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | поршневой палец | ru |
dc.coverage.spatial | динамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | расчет индивидуального парашюта | ru |
dc.creator | Чемодуров А. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327140057 | ru |
dc.identifier.citation | Чемодуров, А. А. Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению "Энергетическое машиностроение"] / А. А. Чемодуров ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И.В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В первой главе проведен расчет четырехтактного инжекторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 60 кВт при частоте вращенияколенчатого вала n = 5200 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа,с принудительной циркуляцией жидкости. Степень сжатия Ɛ = 9,6. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степенисжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростнаяхарактеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь тепловогорасчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет индивидуального парашюта для пассажирамультикоптера. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированиюдвигателя для пилотируемого мультикоптер | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 19,7 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75 | ru |
dc.textpart | Выбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чемодуров_Антон_Александрович_Проектирование_двигателя_мощностью.pdf | 20.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.