Отрывок: ст = 0,9×7,13×8,0×104 � 139,5 1 � 2 = 2,64 МПа. Условие прочности не выполняется. Можем сделать вывод, что стенку лонжерона необходимо усилить. Увеличим толщину стенки до 1,5 мм Тогда 𝜏𝜏кр.ст = 0,9 × 7,13 × 8,0 × 104 � 139,51,5 �2 = 59,38 МПа. Условие прочности выполняется. 7.5 Расчёт стенки усиленной нервюры Усиленные нервюры помимо восприятия воздушной нагрузки и сохранения аэродинамического контура, применяются для восприятия касател...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головин Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | болты | ru |
dc.coverage.spatial | заклепки | ru |
dc.coverage.spatial | нервюры | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочные расчеты | ru |
dc.coverage.spatial | процесс сборки | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-140 | ru |
dc.coverage.spatial | сборочный чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | стенка | ru |
dc.coverage.spatial | теоретические чертежи | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | элероны | ru |
dc.creator | Головин Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-31 16:30:14 | - |
dc.date.available | 2022-10-31 16:30:14 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021105950 | ru |
dc.identifier.citation | Головин, Д. В. Проектирование элерона самолёта Ан-140 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) направленность (профиль) "Самолетостроение" / Д. В. Головин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-elerona-samoleta-An140-99955 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является элерон самолёта Ан-140. В дипломном проекте решается задача проектирования элерона самолета Ан-140. В основе проекта заложены исходные данные реального агрегата самолета. В ходе выполнения проекта необходимо спроектировать регулярную зону элерона, выбрать виды нервюр, обозначить местоположение лонжерона. Также требуется спроектировать кронштейн навески элерона к крылу и кронштейн управления, определить диаметр и шаг заклёпок, опираясь на значения сил, которые они будут передавать. Показаны общий вид заклёпочного шва, основные виды и сечения. | ru |
dc.title | Проектирование элерона самолёта Ан-140 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.021 | ru |
dc.textpart | ст = 0,9×7,13×8,0×104 � 139,5 1 � 2 = 2,64 МПа. Условие прочности не выполняется. Можем сделать вывод, что стенку лонжерона необходимо усилить. Увеличим толщину стенки до 1,5 мм Тогда 𝜏𝜏кр.ст = 0,9 × 7,13 × 8,0 × 104 � 139,51,5 �2 = 59,38 МПа. Условие прочности выполняется. 7.5 Расчёт стенки усиленной нервюры Усиленные нервюры помимо восприятия воздушной нагрузки и сохранения аэродинамического контура, применяются для восприятия касател... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Головин_Дмитрий_Владимирович_Проектирование_элерона_самолёта.pdf | 1.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.