Отрывок: Приложение А): 𝑃1 эл = 0,64 · 𝑞𝑚𝑎𝑥, (4) а 𝑃2 эл − удельная нагрузка на задней кромке,Н/мм2 [6]: 𝑃2 эл = 𝑃1 эл 3 . (5) 𝑃1 эл = 0,64 · 163 750 = 104 800 Нмм2 ; 𝑃2 эл = 104 800 3 = 34 933 Нмм2 ; Хд = 104 800 + 2 · 34 9333 · ( 104 800 + 34 933) = 0,416. Расчетные погонные нагрузки 𝑞эл,Н/мм по размаху элерона определяютс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лещукова И. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | элероны самолетов-истребителей | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн | ru |
dc.coverage.spatial | модель поверхности | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование узла | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты-истребители | ru |
dc.creator | Лещукова И. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417141422 | ru |
dc.identifier.citation | Лещукова, И. В. Проектирование элерона самолета-истребителя по известным силовым факторам : вып. квалификац. работа по спец. "Автоматизация технологических процессов и производств" / И. В. Лещукова ; рук. работы Г. А. Резниченко, нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. т. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом проектирования является элерон самолета-истребителя. Профиль элерона – хвостовая часть профиля крыла.Цель выпускной квалификационной работы – разработка твердотельной модели элерона, которая будет использована студентами при проектировании узлов навески элерона, а так же узла навески, совмещенного с узлом управления элероном.В процессе работы были использованы различные современные программные продукты: для геометрического моделирования использовалась CAD-система NX; для анализа деформаций элерона и расчета реакций в опорах - программа FEMAP Nastran; для конечно-элементного анализа узла – программная система ANSYS.В результате работы по заданным нагрузкам рассчитаны перерезывающие силы, крутящий и изгибающий моменты элерона, произведены расчеты толщин стенки лонжерона, нервюр и обшивки, выполнен расчет на прочность в FEMAP Nastran.Область применения данной квалификационной работы - может быть использована студентами для проектирования узлов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование элерона самолета-истребителя по известным силовым факторам | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Приложение А): 𝑃1 эл = 0,64 · 𝑞𝑚𝑎𝑥, (4) а 𝑃2 эл − удельная нагрузка на задней кромке,Н/мм2 [6]: 𝑃2 эл = 𝑃1 эл 3 . (5) 𝑃1 эл = 0,64 · 163 750 = 104 800 Нмм2 ; 𝑃2 эл = 104 800 3 = 34 933 Нмм2 ; Хд = 104 800 + 2 · 34 9333 · ( 104 800 + 34 933) = 0,416. Расчетные погонные нагрузки 𝑞эл,Н/мм по размаху элерона определяютс... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лещукова_Ирина_Васильевна_Проектирование_элерона_самолета_истребителя.pdf | 2.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.